Реклама, которую видят.
В переводе с немецкого «brandmauer» — «противопожарная стена». Возведенная из камня или кирпича без оконных проемов, она не позволяет огню перекидываться с одной постройки на соседнюю. Постепенно каменные массивы кварталов уплотнялись и росли вверх. Городскую территорию осваивали неравномерно, поскольку принадлежала она разным владельцам. Так, из-за разницы в высоте и площади построек глухие брандмауэры неизбежно оказывались на виду. Именно поэтому, чуть позже рекламораспространители облюбовали подобные поверхности для размещения крупноформатных материалов, а рекламные конструкции, на которых размещались огромные баннеры, так и остались «брандмауэрами».
Сегодня брандмауэры, конечно, монтируются не только на глухих стенах и торцах зданий, но и на фасадах с окнами. Также существуют и нестандартные брандмауэры. Но в любом случае, это всегда крупный формат, востребованный для имиджевой рекламы.
Медиахолдинг MAER, успешно работающий по множеству коммуникационных направлений в масштабах страны – эксперт в области имиджевой рекламы. Мы реализовали бесчисленное количество проектов и, безусловно, следим за ситуацией в наших сегментах. В том числе и в регионах, поскольку компания первой начала заниматься направлением брандмауэров на федеральном уровне, используя только собственные конструкции.
@GALLERY
Важным фактором, влияющим на развитие имиджевой рекламы, является очень интересные особенности инфраструктуры столицы и регионов страны. Конечно, самыми эффективными для наружной рекламы, с точки зрения охвата и соцдема, всегда и везде остается центр города, однако, здесь аналогии заканчиваются.
Если исторический центр Москвы – это в основном малоэтажные жилые здания и памятники архитектуры, то в регионах, как правило, центрами городов становились различные градообразующие учреждения и предприятия. Рост новых городов и регионов страны начался в 30-х годах и продолжался в послевоенное время, поэтому, в основном, сейчас в центрах крупных российских городов находятся заводы, НИИ и другие промышленные предприятия. С архитектурной точки зрения, они более подходят для размещения имиджевой рекламы, учитывая их размеры и многоэтажность. Кроме того, если в Москве старинные здания исторического центра находятся под архитектурным контролем и постоянно реставрируются, то региональные «гиганты», как правило, из-за частой в прошлом смены правовых статусов, остаются без реставрации. В данном случае, размещение на них имиджевой рекламы делает их вид более эстетичным, а общий облик города – современным и красивым.
Современные технологии позволяют размещать брандмауэры на фасадах обычных жилых или офисных зданий, хотя они, конечно же, имеют и окна и другие выступы/неровности. Кроме того, при использовании определенных материалов, удается смонтировать конструкцию без ущерба видимости из окон. Размеры брандмауэров зависят от зданий, на которых располагаются и от используемых материалов, однако технологии спаивания (или склеивания) отдельных полотен позволяют изготовить брандмауэр практически любых размеров.
+7 495 223 00 03
+7 495 223 00 80
+7 495 223 00 60