Медиахолдинг MAER
Медиахолдинг MAEР – федеральный оператор имиджевой рекламы, включающий департаменты по развитию направлений Digital Out-of-Home (DOOH), Outdoor и Indoor Advertising, Event Marketing, Digital, а также собственную сеть СМИ и социальных медиа.
МАЕР присутствует в 85 регионах – от Калининграда до Владивостока. Медиахолдинг обеспечивает информирование 50% населения России старше 18 лет и свыше 90% жителей Москвы. Общая аудитория медиахолдинга превышает 58 миллионов человек в более чем в 350 городах России.
В 2025 году в состав МАЕР вошел коммуникационный холдинг 1MI, который объединяет 26 онлайн-СМИ и 179 пабликов и каналов в социальных медиа. К Единой платформе цифровых коммуникаций МАЕР также были подключены 4,2 тысячи цифровых рекламных поверхностей по всей сети пунктов СДЭК в России – от Балтики до Чукотки. Частью платформы стали и медиаконструкции, установленные в сетях ресторанов и кафе «Васильчуки», «Шоколадница», «Бургер Кинг».
В списке успешно реализованных проектов — федеральные кампании для мировых и российских брендов по всем из перечисленных направлений.
Постоянно расширяя адресную программу и совершенствуя коммуникационные технологии, мы оперативно реагируем на ваши запросы, предлагая только самые эффективные проекты.

Миссия
«Мы уверены в том, что каждый город нашей страны, являясь частью мирового устройства, достоин и готов реализовать самые передовые технологии в рекламе.
Мы постоянно путешествуем, ищем и находим самые нестандартные и инновационные идеи, чтобы предложить самые лучшие из них нашим клиентам, в том числе мирового уровня.
Мы реализуем новые возможности на рекламном рынке, развивая его, развиваемся сами.
Поэтому наша миссия — развивая новые технологии и предоставляя услуги самого высокого качества, постоянно совершенствовать российский рекламный рынок».
Как все было
История медиахолдинга МАЕР
Медиахолдинг MAEР работает на российском рекламном рынке с 2003 года. Более чем за 20 лет развития компания закрепила ведущие позиции в топе собственников рекламных конструкций, став лидером по площади и количеству носителей крупного формата.
MAEР специализируется на размещении рекламы в четырех нишах: цифровые конструкции крупного (медиафасады) и среднего сегментов (цифровые суперсайты — DSS), цифровые рекламные конструкции внутри помещений, крышные конструкции. Также МАЕР развивает собственную сеть федеральных и региональных СМИ.

Сегодня MAEР один из ведущих операторов имиджевой рекламы, предоставляющий клиентам расчёты эффективности (GRP и OTS) в том числе на основании собственной разработки — технологии О2О (offline-to-online), которой оборудованы все цифровые носители компании.

Запатентованная технология О2О появилась благодаря созданию в 2017 году цифрового подразделения MAER Digital. Она не только усиливает наружную рекламу показом аналогичного контента в интернете, но и служит основой новых направлений развития всего медиахолдинга.

В 2019 году МАЕР совместно с «Яндексом» и Mail.ru Group презентовал новый способ размещения наружной рекламы на своих носителях через программатик-платформы «Яндекс.Директ» и myTarget.

В апреле 2019 года МАЕР получил награду «За инновации в наружной рекламе». Экспертный совет Национальной премии бизнес-коммуникаций высоко оценил цифровую технологию O2O.

В июле 2019 года владелец и генеральный директор MAEР Константин Майор стал лауреатом конкурса «Медиаменеджер России» в номинации «Рекламные и маркетинговые коммуникации» с формулировкой «За выход на новые рынки наружной рекламы в среднеформатной нише, закрепление лидирующих позиций в премиальном секторе, внедрение передовых технологий». С тех пор Константин Майор становился медиаменеджером года уже четыре раза.

В 2020-м MAEР запатентовал технологические решения для цифровой наружной рекламы, среди которых операционная система для Wi-Fi-снифферов, система хранения, аналитики, предоставления MAC-адресов и программатик-платформа, объединенная с платформой клиентских данных (CDP) и работающая по технологии O2O.

Холдинг имеет успешный опыт реализации рекламных кампаний для более 900 крупнейших российских брендов, российских общенациональных и социальных проектов для Правительства РФ и Администрации Президента РФ. Выступает коммуникационным партнером ПМЭФ, ВЭФ, Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

Соглашения об информационном партнерстве подписаны с ТАСС, МИЦ «Известия», АНО «Национальные приоритеты», Фондом «Защитники Отечества», «Агентством стратегических инициатив», Министерством спорта РФ, Госкорпорацией «Роскосмос», ПАО «Аэрофлот», Международной федерацией самбо (ФИАС), Государственным историческим музеем и др.

MAER является членом АКАР, IAB Russia и Международной рекламной ассоциации (IAA) – старейшей отраслевой рекламной структуры, основанной в США в 1938 году. В нашем портфолио крупномасштабные рекламные проекты спонсоров и партнёров зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 в Сочи и чемпионата мира по футболу 2018 в России.
Человек может найти смысл в жизни, только посвятив себя обществу
— Альберт Эйнштейн