Медиахолдинг MAER
Федеральный оператор имиджевой рекламы, включающий департаменты по развитию направлений Digital Out-of-Home (DOOH), Outdoor Advertising, Event Marketing, Digital.
Медиахолдинг MAER – федеральный оператор имиджевой рекламы, включающий департаменты по развитию направлений Digital Out-of-Home (DOOH), Outdoor Advertising, Event Marketing, Digital.

В списке успешно реализованных проектов — федеральные кампании для мировых и российских брендов по всем из перечисленных направлений.
Постоянно расширяя адресную программу и совершенствуя коммуникационные технологии, мы оперативно реагируем на ваши запросы, предлагая только самые эффективные проекты.

Миссия
«Мы уверены в том, что каждый город нашей страны, являясь частью мирового устройства, достоин и готов реализовать самые передовые технологии в рекламе.
Мы постоянно путешествуем, ищем и находим самые нестандартные и инновационные идеи, чтобы предложить самые лучшие из них нашим клиентам, в том числе мирового уровня.
Мы реализуем новые возможности на рекламном рынке, развивая его, развиваемся сами.
Поэтому наша миссия — развивая новые технологии и предоставляя услуги самого высокого качества, постоянно совершенствовать российский рекламный рынок».
Как все было
История медиахолдинга МАЕР
Медиахолдинг MAER работает на российском рекламном рынке с 2003 года. За 20 лет развития компания закрепила ведущие позиции в топе собственников рекламных конструкций, став лидером по площади и количеству носителей крупного формата.
Начав историю в одном из крупнейших городов России, Екатеринбурге, команда MAER реализовала множество уникальных по исполнению и масштабам проектов для нестандартного продвижения своих клиентов на рынке.

MAER специализируется на размещении рекламы в четырёх нишах: брандмауэры, крышные конструкции, цифровые конструкции среднего (цифровые суперсайты — DSS) и крупного сегментов (медиафасады). По площади цифровых рекламных конструкций MAER занимает первое место в России (AdMetrix, июль 2019).
В Московском регионе работает сеть из 84 DSS-конструкций и 27 медиафасадов (50 экранов). В регионах страны работают ещё 12 медиафасадов: в Воронеже, Волгограде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Самаре, Санкт-Петербурге, Сочи, Тюмени, Уфе, Челябинске.

Сегодня MAER один из ведущих операторов имиджевой рекламы, предоставляющий клиентам расчёты эффективности (GRP и OTS) в том числе на основании собственной разработки — технологии О2О (offline-to-online), которой оборудованы все цифровые носители компании.

Запатентованная технология О2О появилась благодаря созданию в 2017 году цифрового подразделения MAER Digital. Она не только усиливает наружную рекламу показом аналогичного контента в интернете, но и служит основой новых направлений развития всего медиахолдинга.

В 2019 году MAER совместно с «Яндексом» и Mail.ru Group презентовал новый способ размещения наружной рекламы на своих носителях через программатик-платформы «Яндекс.Директ» и myTarget.

В апреле 2019 года MAER получил награду «За инновации в наружной рекламе». Экспертный совет Национальной премии бизнес-коммуникаций высоко оценил цифровую технологию O2O.

В июле 2019 года генеральный директор MAER Константин Майор стал лауреатом конкурса «Медиаменеджер России» в номинации «Рекламные и маркетинговые коммуникации» с формулировкой «За выход на новые рынки наружной рекламы в среднеформатной нише, закрепление лидирующих позиций в премиальном секторе, внедрение передовых технологий». В 2020 году Константин Майор стал медиаменеджером года в категориях «Руководитель рекламного агентства» и «За освещение темы».

Также MAER в 2019—2020 годах стал лауреатом конкурсов MIXX Russia Awards, Tagline Awards, «Время инноваций» и Digital Leaders. По итогам премии «Рекорды рынка недвижимости 2020» компания признана оператором наружной рекламы № 1.

В 2020-м MAER запатентовал технологические решения для цифровой наружной рекламы, среди которых операционная система для Wi-Fi-снифферов, система хранения, аналитики, предоставления MAC-адресов и программатик-платформа, объединённая с платформой клиентских данных (CDP) и работающая по технологии O2O.

MAER является членом АКАР, IAB Russia и Международной рекламной ассоциации (IAA) — старейшей отраслевой рекламной структуры, основанной в США в 1938 году. В нашем портфолио крупномасштабные рекламные проекты спонсоров и партнёров зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 в Сочи и чемпионата мира по футболу 2018 в России.

Человек может найти смысл в жизни, только посвятив себя обществу
— Альберт Эйнштейн