Новости

Цифровая наружная 3D-рекламы отмечает год работы в России. Эксперты фиксируют, что за это время такого контента на улицах мегаполисов страны стало значительно больше. Один из ярких примеров – Москва, где 5 октября запускается самый крупный 3D-медиафасад на Третьем транспортном кольце.

Беспрецедентные для России события потребовали беспрецедентного по масштабу освещения. 30 сентября Прямую трансляцию выступления главы государства на публичных медиаэкранах посмотрело 11,6 млн жителей нашей страны.

30 сентября на улицах городов-миллионников состоится прямая трансляция, посвященная подписанию договоров о присоединении к России новых территорий и обращению президента России Владимира Путина. Ее зрителями станут миллионы человек.

В Московской области прошло масштабное церковное шествие – XI Елисаветинский крестный ход.

Нередко крупные компании в погоне за прибылью не успевают уделять время благотворительности. А ведь даже малейшая помощь от них может принести кому-то большую пользу. Вплоть до спасения жизни! О какой именно пользе речь и насколько она важна? – рассказываем на конкретных примерах.

Дорогие друзья, всем, кто хочет меня поздравить, предлагаю направить подарочные средства в благотворительный Фонд Хабенского.

Каким образом крупные компании могут эффективно поддержать и развивать спорт в стране? Медиахолдинг Maer делится опытом своей работы: поддержка спортивных мероприятий и спортсменов – часть корпоративной социальной ответственности для оператора наружной рекламы.

Сегодня, более 5 млн россиян увидят на улицах крупнейших городов и регионах России медийную кaмпанию в честь Дня Государственного флага России.

В августе 2022 года ведущий оператор наружной рекламы MAER построит и запустит 5 новых медиаконструкций в формате Digital Super Sites (DSS). Это крупноформатные РК, представляющие собой цифровые суперборды.

Продолжается обсуждение поправок в Федеральный Закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.

Продолжается дискуссия вокруг законопроекта о едином операторе наружной рекламы, который вызвал неоднозначную реакцию среди депутатов и представителей рекламной отрасли.

Завтра пройдет расширенное заседание АКАР и операторов наружной рекламы для обсуждения Плана действий («Дорожной карты») по внесению поправок в новый закон “О рекламе”. Одним из инициаторов заседания стал медиахолдинг MAER, входящий в состав системообразующих компаний .

Показать еще

ТОП-8 рекламоносителей в городах ЧМ-2018 Подробнее

Самый большой медиафасад Европы Подробнее