В адресной программе медиахолдинга Maer появилась новая локация — медиафасад на Ленинградском шоссе Москвы. Для оператора наружной рекламы она стала «объектом №13» столичной сети крупноформатных экранов. С ее ведением количество визуальных контактов аудитории с рекламным контентом всей сети медиахолдинга выросло до 77 млн в сутки.
Медиахолдинг MAER и РБК запустили в столице России визуальный спецпроект, посвященный важнейшим решениям Петербургского международного экономического форума.
Топ-менеджеры обеих компаний на полях ПМЭФ заявили, что рассчитывают запустить инновационные проекты, которые помогут медиарынку стать более технологичным и привлекательным.
Сразу две награды фестиваля Silver Mercury получил спецпроект медиахолдинга MAER, реализованный для «СберМаркетинга». Кейс стал самым технологически емким на рынке наружной рекламы. Итоги голосования жюри были объявлены 8-9 июня в Москве во время церемонии награждения фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2.
Мы работаем с 2003 года и за это время выработали уникальную технологическую и коммуникационную платформу, которую уже оценили десятки наших клиентов.
ТОП-8 рекламоносителей в городах ЧМ-2018 Подробнее
Самый большой медиафасад Европы Подробнее