«Компании научились рассказывать о том, как они работают с партнерами, развивают территории, но при этом фокусируются, как правило, только на своих интегральных задачах. Но у нас появились и такие примеры, когда удается максимизировать этот коммуникационный результат, то есть привлекать неожиданное внимание медиа — в прямом смысле визуализировать большую повестку государства», — отметил Олег Полетаев, первый вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, директор по развитию цифрового бизнеса группы «Интерфакс».
«Бизнес, в том числе рекламный, должен играть активную роль в формировании правильных ценностей, сохранении культурного кода и воспитании подрастающего поколения. Быть помощником государства по продвижению национальных приоритетов. На размещение социальной рекламы сейчас существует пятипроцентная квота. Я предлагаю абсолютно для всех увеличить ее до 10%, считаю, что десятую часть эфирного времени могут и должны выделять на социальную рекламу и телевидение, и радио, все СМИ. Кроме того, даже коммерческая реклама может продвигать социальные ценности, при ее создании в визуальный ряд можно заглядывать нужные идеи и смыслы», — сказал он.
«Наша платформа — это место, которое дает возможность для малых и средних предпринимателей развивать свой бизнес. И мы не делаем это потому, что это модно. Мы делаем это потому, что это важно. Например, на ПМЭФ в этом году мы подготовили необычную выставку. Там находится выставка малых предпринимателей. Тех, кто выиграл у нас конкурс “Культурный код”. Это не просто предприниматели, а люди, которые заново переосмыслили традиционные ценности каждого региона России. Это и есть наш вклад в “Большую повестку”», — отметила директор по коммуникациям Wildberries Анна Старкова.