Коммуникационным партнером картины выступил медиахолдинг МАЕР. Анонсирующие ролики жители России увидят свыше 100 миллионов раз. В широкий прокат фильм выходит 20 июня.
Музыкальная комедия рассказывает о приключениях трех подруг, которые отправились на машине по югу России, чтобы отвлечься от проблем взрослой жизни и осуществить детскую мечту — встретиться с группой «Иванушки International».
Главные роли в фильме исполнили Агата Муцениеце, Анна Пескова и Ольга Сухарева. Также в киноленте задействованы Татьяна Догилева, Роман Курцын, Роман Маякин, Александрина Олексюк, Владимир Сычев, Андрей Рожков, Валентина Мазунина и солисты группы «Иванушки International» Кирилл Андреев, Андрей Григорьев-Апполонов и Кирилл Туриченко. Режиссером фильма стал Марк Горобец.
«Признаться честно, такой душевной и теплой атмосферы я еще не встречал на площадках! Мы с ребятами рады были сотрудничать с режиссером Марком Горобцом, талантливым актерским составом и дружной съемочной группой. Эпизоды с нашим участием снимались в моем родном городе Сочи: солнце, Черное море — все, что нужно для создания отличного настроения! В перерывах между дублями делали фото и раздавали автографы отдыхающим. Надеюсь, с нашими песнями фильм получится интересным, позитивным и музыкальным!» — поделился эмоциями солист группы «Иванушки International» Андрей Григорьев-Апполонов.
Основным коммуникационным партнером фильма «Тур с Иванушками» стал крупнейший федеральный оператор цифровой имиджевой рекламы медиахолдинг МАЕР. Ролики с рекламой фильма увидели жители Москвы, Воронежа, Сочи, Тюмени, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Уфы, Челябинска и Перми.
«Спасибо создателям фильма и актерам за такой легкий летний фильм. А еще он напоминает нам, что важно двигаться к своим целям и не сдаваться. Поклонники “Иванушек International” точно останутся в восторге. В кинозале сложно было удержаться и не подпевать! Эфирное время для продвижения новой отечественной комедии наш медиахолдинг выделил в рекордном объеме. Анонсирующие ролики на больших цифровых экранах мы запустили еще 1 июня, до конца месяца их увидят более 7,2 миллиона человек. Всего за месяц будет обеспечено свыше 107 миллионов просмотров. Приходите, смотрите замечательную комедию всей семьей!» — сказал владелец, генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
В кинотеатре «Октябрь» картину представили исполнители главных ролей, съемочная группа, а первыми зрителями стали звездные гости. В коридорах кинотеатра играли знакомые песни «Иванушек», которым зрители с удовольствием подпевали.
«Тур с Иванушками» — продюсерская работа Михаэля Шлихта, известного по фильмам «Сталинград», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Союз Спасения», франшиза «Самый лучший фильм», а также Дмитрия Пристанскова («Летчик», «Немая жизнь: История женщины в черном», «Имморталист»), Сергея Грибкова («Личный номер», «Дом солнца», «Даже не думай») и Игоря Мишина («Овсянки», «Измены», «Полицейский с Рублевки»).
«Мы с коллегами придумали историю про трех девушек 35-37 лет, которые в тот период реально фанатели от “Иванушек”, а сейчас у них самих уже дети, но сохранились прекрасные воспоминания. Появилась идея вложить в фильм ключевые смыслы: ностальгия по прошлому, возвращение в то состояние, попытка реализовать нереализованное. Есть такое слово — эскапизм, и мне кажется, что ностальгия вместе с эскапизмом — желанием уйти от всех проблем настоящего — это очень актуально сейчас и для современного зрителя», — отметил Михаэль Шлихт.
Работа над картиной началась в августе прошлого года в Сочи. Съемки проходили в том числе в Зимнем дворце спорта и в местном парке аттракционов. Зрителя ждет настоящее роуд-муви: некоторые сцены снимали в Геленджике, Анапе, Краснодаре и Москве.
«В следующем году группе “Иванушки International” исполнится 30 лет, и это первая игровая картина с участием трио. Если группа с успехом существует столько времени, значит, ее любит огромная аудитория. Уникальная особенность песен “Иванушек” в том, что ты думаешь, что не помнишь слова, но как только включается музыка — ты знаешь все тексты наизусть. Их хиты вшиты в наше ДНК. И все же фильм отнюдь не байопик. Вы спросите: а о чем он? Фильм про “Иванушек”? Безусловно! Фильм про связь поколений? Да. Фильм про женскую дружбу? Конечно! Фильм про любовь? Однозначно! Фильм про закрытие гештальтов? Абсолютно точно! И про мечты, которые сбываются, стоит только сделать шаг им навстречу», — рассказал Сергей Грибков.
В картине прозвучит более 15 хитов группы, среди которых «Небо», «Тучи», «Колечко», «Капелька света», «Где-то», «Кукла», «Реви», «Беги, беги», «Тополиный пух» и многие другие.
«Я как любитель караоке считаю, что мы можем ввести новый жанр в кинооборот “фильм-караоке”, потому что уверен: в зрительных залах все будут подпевать и двигаться в такт музыке. Об успехе картины свидетельствует и сложный кастинг, через который прошли исполнители главных ролей. Было много желающих сниматься в этом проекте. Я как продюсер регулярно посещал съемочную площадку и больше всех мне запомнились высокотехнологичные съемки в павильоне виртуального пространства XOVP — это новое слово в кино, я такого никогда ранее не видел — и гуляния героинь по ночной дождливой Москве — что девушки только ни вытворяли, но что именно — увидят все на экранах с 20 июня», — поделился Дмитрий Пристансков.
Создатели проекта уверены, что фильм станет ярким кинособытием 2024 года. В широкий прокат картины выходит 20 июня.