Воспитание детей начинается в семье. Именно от детско-родительских отношений зависит, каким будет ребёнок, когда вырастет. Ведь воспитание – это не только глобальная задача, но и простые семейные ритуалы, которые позволяют узнать детям и родителям друг друга лучше. Чем чаще общаться с детьми, тем меньше проблем будет опускаться на детские плечи, тем сильнее взаимопонимание. Именно поэтому идея социальной кампании –напомнить родителям, что самое главное – быть рядом с детьми, неважно, чем вы занимаетесь: гуляете, смотрите фильм или помогаете выполнить домашнее задание», – отмечает директор Института воспитания Наталья Агре.
«Используя высокотехнологичные рекламные конструкции на улицах Москвы, мы обращаемся к миллионам жителей, причем индивидуально – к каждому, кто смотрит на наш экран или медиафасад. Социальный проект направлен на то, чтобы усилить внутрисемейные связи, показать важность доверительных отношений между представителями разных поколений, живущих под одной крышей. Ребенок должен чувствовать любовь и заботу со стороны родителей, ощущать их интерес к своим увлечениям. А взрослым необходимо поддерживать своих детей, поощрять их стремление к знаниям, давать жизненные ориентиры. Это главный посыл проекта. Как отец 11-летнего мальчишки я уверен, этот проект поможет родителям и детям стать ближе друг к другу», – отметил генеральный директор, основатель и владелец Медиахолдинга MAER Константин Майор.