Трансформация рекламной отрасли и новое медиа – стали основной темой выступления Константина Майора в Финансовом университете при Правительстве РФ.
![](https://static.tildacdn.com/tild3561-3362-4334-b236-613030356363/240315_A3_00668_1.jpg)
Встреча со студентами и школьниками, учащимися 10-11-х классов, проходила в «Нобелевском зале» в формате интерактива. Основатель, владелец и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР Константин Майор не только подробно рассказал о современных решениях в сфере рекламной индустрии и уличного медиа, но и ответил на многочисленные вопросы будущих молодых специалистов. А также сделал небольшой экскурс в историю рекламы и предложил небольшую тематическую викторину.
![](https://static.tildacdn.com/tild6366-3835-4232-b766-336632376665/240315_A3_00196_2.jpg)
Интересный парадокс: наружная реклама должна одновременно сочетаться с окружающей обстановкой, чтобы не превратиться в визуальный шум, и в это же время выделяться, быть заметной. Действительно непростая задача. И решением может стать не только разнообразный, креативный контент, но и оперативная трансляция социально важной информации. Новое уличное медиа – эффективный способ общения с многомиллионной аудиторией и продвижения социальной повестки.
«Мы транслировали парад Победы и шествие Бессмертного полка. Впервые в истории в режиме реального времени показали старт на орбиту космического корабля с кинематографической миссией Первого канала. Мы публикуем ключевые цитаты выступлений Президента России. К примеру, послание Федеральному Собранию за пять дней трансляции увидели свыше 20 млн человек. Это более 1 млрд визуальных контактов», – сказал Константин Майор.
![](https://static.tildacdn.com/tild3665-3362-4065-a639-306236636431/240315_A3_00284_1.jpg)
Константин Майор уверен, что реклама может и должна продвигать национальные ценности, культурный код. Будущим специалистам в сфере рекламной индустрии он рассказал, что с таким предложением обратился к Владимиру Путину, и глава государства поддержал эту идею.
![](https://static.tildacdn.com/tild6361-6533-4032-a236-373935343634/240315_A3_00415_1.jpg)
Медиахолдинг МАЕР, который недавно отметил 20-летие своей деятельности, занимается исключительно цифровой Outdoor-рекламой. Именно она сегодня становится воплощением новейших цифровых технологий. Реализовывать нестандартные проекты позволяют собственные технологии МАЕР, привлекающие дополнительное внимание: тригерры, 3D-дизайн, трансляции в режиме реального времени с использованием платформы Lightborn.
![](https://static.tildacdn.com/tild6661-3936-4133-b032-386438663433/240315_A3_00607-Enha.jpg)
«Конечно, рекламодателям важно знать, кто видит информацию, размещенную на цифровых уличных экранах. Все конструкции МАЕР оснащены wi-fi приемником, работающим по 13 каналам передачи данных. А любой гаджет с выходом в интернет автоматически предоставляет информацию о себе и своем владельце разным сервисам. Мы собираем мак-адреса и обезличенные данные в зашифрованном виде. По ним нельзя узнать, например, номер телефона или банковской карты. Но можно понять, какая аудитория бросает взгляды на конкретный экран или медиафасад, и сосчитать количество людей, которые видят рекламное сообщение, находясь рядом с конструкцией. Для обработки данных МАЕР использует только собственные, запатентованные в России, разработки», – подчеркнул Константин Майор.
В завершение лекции руководитель медиахолдинга более получаса отвечал на многочисленные вопросы молодежи. И пригласил на практику будущих специалистов в сфере рекламы, связей с общественностью, медиакоммуникаций.
Желающих получить ценный опыт для дальнейшего профессионального развития оказалось немало: студенты присылают свои резюме, выражают готовность присоединиться к команде МАЕР.