Заказчик: UGC-центр
Технологии: Аналитика, Динамический креатив, «Лайт»
Цели и задачи:
Гео: Москва, Регионы России
Период: 20 и 24 ноября 2024
Выполненные работы: Медиахолдинг МАЕР и агентство UGC-центр запустили флешмоб «Рисунок маме», предложив жителям крупных городов создать трогательные рисунки для мам и разместить их на медиафасадах. Нарисовать их можно было прямо у медиафасада, а также нарисовать дома и загрузить через телеграм-бота
Итоги проекта: Проект вызвал широкий резонанс в соцсетях. Многие пользователи делились фотографиями и впечатлениями от флешмоба.
Охват: 960 000 тысяч человек
OTS: 1 830 000 визуальных контактов
Технологии: Аналитика, Динамический креатив, «Лайт»
Цели и задачи:
- Поддержка семейных ценностей и создание позитивного социального эффекта: Акция направлена на укрепление семейных связей и формирование традиций празднования Дня матери, объединяя жителей страны вокруг общего дела.
- Продвижение новых технологий: Использование современных решений для создания интерактивной активности и размещения контента на медиафасадах, демонстрируя возможности цифровой инфраструктуры.
- Создание позитивного социального эффекта: проект способствует формированию добрых традиций празднования Дня матери, объединяя жителей разных регионов страны вокруг общего дела.
Гео: Москва, Регионы России
Период: 20 и 24 ноября 2024
Выполненные работы: Медиахолдинг МАЕР и агентство UGC-центр запустили флешмоб «Рисунок маме», предложив жителям крупных городов создать трогательные рисунки для мам и разместить их на медиафасадах. Нарисовать их можно было прямо у медиафасада, а также нарисовать дома и загрузить через телеграм-бота
Итоги проекта: Проект вызвал широкий резонанс в соцсетях. Многие пользователи делились фотографиями и впечатлениями от флешмоба.
Охват: 960 000 тысяч человек
OTS: 1 830 000 визуальных контактов