«На базе нашего мультимедийного центра уже давно и успешно запущен формат внедомашнего телевещания, когда мы сопровождаем аудиторию в любом удобном для нее месте и на любом носителе. И мы постоянно ведем работу по расширению этого направления. Поэтому, когда в апреле текущего года Константин Валерьевич на съезде РСПП предложил более активно использовать наружную рекламу для освещения социально значимых событий, мы оценили перспективность и полезность этой идеи. Тем более с МАЕР нас связывает довольно успешный опыт сотрудничества. Например, мы транслировали парад Победы 9 мая на медиафасадах холдинга. Уверен, что совместными усилиями мы создадим уникальный медиапродукт, который будет востребован обществом», – отметил генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин.
«Медиахолдинг МАЕР, как новое медиа, вышел за рамки обычных рекламных медиафасадов. На наших уличных экранах россияне следят за важными событиями, которые происходят в стране или мире. Это большой шаг навстречу всей медиасфере. Зрители следят за социально значимыми событиями и по телевидению, и в социальных сетях, а теперь еще и на высокотехнологичных медиаэкранах. Мы высоко оцениваем сотрудничество с МИЦ “Известия” и работаем в одной связке над созданием нового формата вещания. Тем более, что наш первый подобный опыт оказался удачным. Совместную трансляцию Парада Победы на Красной площади увидели свыше 50 миллионов раз жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Новосибирска, Уфы, Тюмени, Самары, Нижнего Новгорода, Волгограда и Сочи», — отметил владелец и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР Константин Майор.