Новости и публикации

В ДЕНЬ ПОБЕДЫ РАБОТНИКИ MAER РАЗМЕСТЯТ НА МЕДИАФАСАДАХ ФОТОГРАФИИ СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ-ГЕРОЕВ

В ДЕНЬ ПОБЕДЫ РАБОТНИКИ MAER РАЗМЕСТЯТ НА МЕДИАФАСАДАХ ФОТОГРАФИИ СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ-ГЕРОЕВ


Присоединиться к акции памяти предлагается партнерам и клиентам медиахолдинга.


«Друзья! Приближается священный для нашей страны День Победы. В этом году он наполнился новым содержанием. Предлагаю провести на экранах медиахолдинга акцию памяти, посвященную нашим родственникам. Они ковали Победу на фронте и в тылу, их фотографии хранятся в наших семейных альбомах. Эту память, как семейную реликвию, мы передаем детям. Думаю, будет правильно достать эти фотографии из альбомов и 9 мая показать на экранах MAER наших с вами дедушек и бабушек, их родителей и родственников, которые отстояли нашу страну 77 лет назад!», — обратился к своему коллективу генеральный директор MAER.

Константин Майор.



Инициативу руководителя поддержали многие сотрудники компании, ведь война затронула абсолютно все семьи. Сегодня в MAER активно готовятся к новому проекту и ждут, что к нему присоединятся и клиенты компании. В эти дни почта проекта наполняется сохранившимися фотографиями родных героев. Есть и те, у кого не осталось фотографий, в этом случае люди присылают просьбу указать имя и звание или род войск.


«Предложение присоединиться к нашему проекту и прислать фотографию своего ветерана мы отправим лично каждому нашему клиенту и партнеру, — рассказала заместитель генерального директора MAER Виктория Баркова. — День Победы объединяет все наши семьи, это общий день памяти, скорби и гордости. Мы уверены, что трансляция родственника-героя на большом экране в День Победы станет событием для каждой семьи. Фотографии и видео, которые мы сделаем на память о нем, останутся в
семейных альбомах и будут передаваться детям и внукам».


Медиахолдинг MAER специализируется на размещении наружной рекламы в ключевых регионах России в сегментах «Медиафасады» и «Цифровые суперсайты». Компания является одним из крупнейших игроков рекламного рынка России. В разные годы медиахолдинг реализовал уникальные проекты, посвященные Дню Победы. На медиафасадах компании в крупнейших городах страны вставал в строй «Бессмертный полк»; размещались строки из сочинений школьников, адресованные ветеранам войны; со словами благодарности ветеранам Великой Отечественной обращались жители зарубежных стран; публиковался фотопроект «75 правил жизни победителей», чествовались герои, освободившие Ленинград из блокады.
Новости