«Наша страна для путешественника как для ребенка огромный прилавок со сладостями, где есть все и на любой вкус. Настоящая сокровищница впечатлений! Тут и пляжная Кубань, которая горячее Турции, и снежная Камчатка, и исчезающий в небе Эльбрус, чистейший бездонный Байкал, по-немецки готический Калининград и так далее. А культура какая, ментальность — со всей Евразии! Мы в MAER искренне желаем, чтобы все прелести нашей необъятной Родины увидел каждый, поэтому поддерживаем внутренний туризм. Премия «Горы России» — одно из главных событий, которое задает ему курс развития. Мы рады помочь нашими охватами и технологиями».
«Коммуникации с гостем постоянно требуют аналитической работы. Для этого мы отслеживаем тренды не только для рекламного размещения, но и восприятия рекламы с учетом культурных кодов. Рекламные кампании Курорта Красная Поляна ежегодно показывают свою эффективность и формируются с учетом всех тенденций. В этом году, в рамках продвижения зимнего сезона 2023 года, мы усилили наружную рекламу в Москве. В качестве нового инструмента использовали свежий цифровой носитель от MAER — рекламу на такси. Новый заметный формат рекламы позволяет нам охватить большее количество контактов в Москве в пределах Третьего транспортного кольца».
«Летний период 2022 года показал рост спроса на отдых в Подмосковье. У нас, к примеру, увеличилась и длительность пребывания гостей. Судя по предпродажам, нынешний зимний сезон будет активнее, чем прошлый. С трендом на внутренний туризм клиенты стали требовательнее относиться к уровню сервиса, технологий и функционала, что стимулирует нас к развитию своего дела. Казалось бы, при повышенном спросе можно сократить рекламный бюджет, но мы решили пользоваться моментом и повысить узнаваемость бренда. Предпочитаем цифровые рекламные каналы, чтобы отследить отдачу от вложенных средств. Используем соцсети, контекстную и наружную рекламу, которая дает большой охват».
«В 2022 году курорт «Манжерок» посетили около 700 тыс. гостей, что на 200 тыс. больше, чем в прошлом, в следующем году ждем около 1 млн гостей. В первую очередь, их привлекает удобство расположения курорта — всего в 30 км от аэропорта, уровень сервиса, заповедная территория с дикой природой и уникальной кухней. Курорт «Манжерок» круглогодичный, но наша гордость — амбициозный горнолыжный проект. И сегодня мы стали курортом, за который отдают свои голоса на национальной премии «Горы России». Мы отмечаем интерес к проекту и рост продаж в офлайн- и онлайн-сегментах. Уверен, тренд на Алтай сохранится».