«Благодаря проводимой государственной политике в России мы наблюдаем расцвет новых медиа и активно участвуем в медийной повестке. На умных экранах МАЕР рассказываем о ключевых событиях в культуре, науке, образовании, спорте, экологии, охватывая многомиллионную аудиторию. Приведу один пример: в январе мы транслировали цитаты заявлений Президента России Владимира Путина о достижениях страны – за месяц их увидели свыше 22,5 миллиона человек! Если учитывать все площадки, то в среднем за январь каждый видевший прочитал слова руководителя нашего государства около 70 раз. Всего это более 1,5 миллиарда визуальных контактов. Я уверен, что позитивные новости дают мощный стимул к движению вперед, вдохновляют и мотивируют», – сказал генеральный директор и владелец Медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
«В МАЕР пример обратной связи аудитории по креативу реализуется с помощью механики обратного О2О – когда в ротации на наших премиальных конструкциях выводим различные креативы и далее отслеживаем отклик на них по CTR в диджитал-пространстве. Креативы наименее кликабельные чаще всего заменяются на новые или убираются из ротации, эфирное время отдается наиболее удачным», – рассказала заместитель директора по информационным технологиям Медиахолдинга МАЕР Надежда Чуйкина.
«В строительной отрасли реклама – важный инструмент для стимулирования потребительского спроса на квартиры и дома. Но медиахолдинг МАЕР пошел дальше. Он не только организует рекламные кампании на своих крупноформатных медиафасадах, но знакомит людей с новостями в сфере недвижимости, предлагает полезную информацию об ипотечных программах и других мерах поддержки. Это, без сомнения, повышает интерес потенциальных покупателей к новым жилым объектам, которые возводятся в нашей стране», – отметил Александр Попов, генеральный директор ООО «Самолет плюс».