«Мы создаем в России единое цифровое уличное медиапространство. Сегодня общая аудитория нашего медиахолдинга – уже порядка 30 миллионов человек. Стремительная цифровизация рекламного рынка в регионах открывает абсолютно новые возможности для бизнеса, продвижения национальных и социально значимых проектов, государственной политики. Например, по данным АКАР за первое полугодие, рекламный рынок Санкт-Петербурга вырос на 27%, Воронежа – на 25%, Казани – на 29%, Перми – на 20%, Екатеринбурга – на 23%, Уфы – на 24%. Наш медиахолдинг во всех этих регионах выстраивает единую рекламную сеть уличных экранов. И мы видим, что цифровую трансформацию российских городов активно приветствуют сами жители. Высокотехнологичные медиаэканы делают города современными, а люди получают всю важную информацию прямо на улице», – отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
«Воронеж – крупный промышленный город, который динамично развивается. Новый медиафасад ежемесячно дополнительно будет привлекать свыше 56 миллионов взглядов. Это колоссальные возможности для бизнеса в продвижении. В общей сложности в Воронеже менее чем за год мы смогли установить четыре конструкции на самых оживленных и значимых участках города. Еще один медиафасад на улице Ленина – прямо на въезде в исторический и деловой центр стороны Северного моста. Также два цифровых экрана установлены на оживленном участке Московского шоссе. Дорога ведет к крупнейшему в городе ТРЦ «Град», местному аэропорту, крупным автоцентрам. Теперь смело можно сказать, что мы охватили практически весь город, и любой активный житель Воронежа в течении дня, так или иначе видит интересную и нужную информацию на наших крутых видеоэкранах», – директор по региональному развитию МАЕР в Воронеже Евгений Журавлев.
«При создании единой уличной медиасреды в городах мы уделяем значительное внимание выбору локации для размещения цифровых экранов. Для нас важно, чтобы коммуникация с аудиторией была эффективной и удобной. Благодаря собственным рекламным технологиям мы можем менять креативы в зависимости от освещения, автомобильного трафика, погоды. Мы знаем, кто наша аудитория, кто видит ту или иную рекламу на экранах, мы умеем эти данные использовать для ретаргетинга. У нас точная аналитика, данные верифицируются, в том числе электронными площадками и операторами мобильной связи. Дополнительная корректировка показателей проводится с использованием видеокамер и последующей обработки потока искусственным интеллектом», – подчеркнул Константин Майор.
«Представители бизнеса выбирают эту локацию для развития коммерческой и гражданской инфраструктуры. В непосредственной близости расположен конноспортивный комплекс “Акбузат”, в котором регулярно проводятся соревнования самого высокого уровня. Также в зоне расположения конструкций находятся один из крупнейших торговых центров Уфы “Планета”, многочисленные АЗС, ТК “Октябрьский”, Башкирский экономико-юридический колледж, автосалоны и дилерские центры, продуктовые магазины, отделения банков, аптеки», – сообщил директор по развитию МАЕР в Уфе Ратмир Загиров.
«Учитывая постоянно растущий спрос бизнеса на цифровой формат, медиахолдинг расширяет инвентарь и в Московском регионе. Буквально на днях мы запустили три новых цифровых двусторонних билборда в Красногорске. Все расположены на разных участках Мякининского шоссе, дорога через него проходит на въезд в жилой квартал “Резиденция Рублево” и яхт-клуб элитного ЖК “Парк Рублево”. В целом сегодня выстроенная цифровая медиасеть в Москве и Московском регионе сегодня может охватить свыше 17 миллионов человек, это более 5 миллиардов визуальных контактов в месяц. А общая площадь поверхностей превышает 23 тысячи квадратных метров. Все это – уникальные цифровые возможности для бизнеса и продвижения наших национальных приоритетов. Цифровую трансформацию рекламного рынка уже не остановить», – подчеркнул Константин Майор.