«Долгожданный показ в Москве шедевров богатейшей коллекции “Царского Села”, знаменитой императорской резиденции, несомненно, будет интересен любителям истории и ценителям классического искусства. Значительная часть предметов, которые можно будет увидеть на выставке в Историческом музее, находится в хранилищах, за пределами музея “Царское Село”, и в Москве будут представлены впервые. Проект, над которым работали коллективы двух музеев, дает уникальную возможность познакомиться с произведениями различных видов искусства, обратить пристальное внимание на их художественную ценность, составить представление о масштабах и разнообразии музейного фонда России», – отметил генеральный директор Исторического музея Алексей Левыкин.
«Мы привезем в Москву 526 предметов – это можно назвать сердцем царскосельской коллекции. От подлинного янтарного ларца Турау начала XVIII века до мундирного платья Екатерины II, шедевров бронзы, фарфора, мебели. Эти вещи многое могут поведать о блистательной императорской резиденции и жизни ее венценосных владельцев. Но как музейные экспонаты они создают портрет сегодняшнего музея-заповедника и рассказывают о том – чем мы живем, к чему стремимся, как сбываются наши мечты о возвращении утраченных раритетов и архитектурных жемчужин», – подчеркнула директор Государственного музея-заповедника «Царское Село» Ольга Таратынова.
«Для меня поддержка выставки – это очень личное дело. Мое отношение к истории Императорского дома сформировалось еще в Екатеринбурге, в студенческие годы. Для меня это не просто история – это память, связь времен и поколений. Именно ради того, чтобы сохранить связь истории для будущих поколений – мы на регулярной основе поддерживаем Государственный исторический музей. На этот раз мы, как коммуникационный партнер, расскажем про новую выставку в Москве не только на уличных экранах и медиафасадах, но и в сети ресторанов и кафе, а также в пунктах выдачи товаров. Также информацию распространит пул федеральных и региональных СМИ, вошедших в наш медиахолдинг. В общей сложности анонсы увидят и прочтут свыше 6,5 миллиона человек», – подчеркнул владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.