«День народного единства – это необычный праздник, это момент для того, чтобы каждый из нас задумался о том, что объединяет нас как нацию. В этом году наша информационная кампания стремилась подчеркнуть, что наше единство – это сила, которая двигает страну вперед, несмотря на все вызовы времени», – поделился владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
«День народного единства показывает многообразие культур и единство традиций нашей страны. Главными героями рекламной кампании стали 35 семей из 30 регионов России – добровольцы, родные и близкие участников специальной военной операции, бойцы Российских студенческих отрядов, активисты Движения Первых. Сила России в сплоченности и единстве, как положено в любой семье, поэтому в День народного единства мы в очередной раз хотим показать палитру разных народов, которых объединяют одни ценности и традиции», – отметил руководитель Росмолодёжи Григорий Гуров.