Новости и публикации

Медиахолдинг МАЕР масштабно поздравил россиян с Днем народного единства

Новости
Сразу четыре проекта запустил медиахолдинг МАЕР ко Дню народного единства. Жители России увидели как поздравления, подготовленные совместно с партнерами, так и креатив, разработанный к празднику самим медиахолдингом.
Одним из главных проектов стала собственная креативная кампания МАЕР, посвященная Дню народного единства. Всего за один день россияне увидели поздравление свыше одного миллиона раз по всей России. Оно напоминает о важности единства и общих ценностеях для всей страны
«День народного единства – это необычный праздник, это момент для того, чтобы каждый из нас задумался о том, что объединяет нас как нацию. В этом году наша информационная кампания стремилась подчеркнуть, что наше единство – это сила, которая двигает страну вперед, несмотря на все вызовы времени», – поделился владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Российское военно-историческое общество поздравило россиян в рамках проекта «Сохраним историю вместе». Он направлен на воспитание молодого поколения и сохранение исторической памяти. Всего за один день поздравления РВИО увидел один миллион человек.
Совместно с Росмолодежью медиахолдинг запустил необычную информационную кампанию, которая показала, что единство России в ее разнообразии: на медиафасадах появились семьи из разных регионов страны. В общей сложности жители России увидели креативы порядка одного миллиона раз. МАЕР и Росмолодежь напомнили: семья является основной для развития и процветания общества.
«День народного единства показывает многообразие культур и единство традиций нашей страны. Главными героями рекламной кампании стали 35 семей из 30 регионов России – добровольцы, родные и близкие участников специальной военной операции, бойцы Российских студенческих отрядов, активисты Движения Первых. Сила России в сплоченности и единстве, как положено в любой семье, поэтому в День народного единства мы в очередной раз хотим показать палитру разных народов, которых объединяют одни ценности и традиции», – отметил руководитель Росмолодёжи Григорий Гуров.
Также в этом году медиахолдинг МАЕР поддержал всероссийскую эстафету факела «Огонь жизни», которая прошла через 100 городов в 89 регионах России, привлекая внимание к донорству костного мозга и поддержке благотворительных мероприятий. Ее финал прошел 4 ноября в День народного единства на территории спортивного комплекса «Лужники». Это событие стало кульминацией долгого пути, напоминая о силе взаимопомощи и ценности жизни.
Медиахолдинг МАЕР выступил коммуникационным партнером мероприятия. В общей сложности информацию об акции «Огня жизни» в городах проведения фестивалей увидели свыше 45 миллионов раз.
Все эти проекты отражают миссию холдинга – содействовать укреплению национального единства, социальной ответственности и сохранению исторической памяти.