Это единственная локация в регионе, которая позволяет транслировать ключевые мероприятия федерального масштаба в режиме реального времени.
В выходные Воронеж отметил свое 437-летие. А что подарить городу? Чем удивить динамично развивающийся мегаполис и более миллиона живых сердец его жителей. Кажется, у одного федерального медиахолдинга получилось удивить столицу Черноземья: Воронежу подарили огромное, яркое, живое лицо!
Сегодня Воронеж – это город с богатой историей и населением более миллиона человек. Как и любому активно развивающемуся мегаполису, Воронежу необходимы новые высокотехнологичные решения. Одним из ярких подарков, полученных ко дню рождения, стал новый медиафасад от федерального медиахолдинга MAER на улице героев Красной Армии. Такой подарок пришёлся как нельзя кстати: региональные рекламные рынки сейчас очень активно развиваются и одним из наиболее популярных форматов становится наружная реклама.
Российский рекламный бизнес сейчас находится на этапе активного подъема: освобождается доля рынка, прежде занятая, крупными иностранными компаниями, перераспределяются объемы рекламы между разными сегментами рынка. Российские рекламодатели стали делать больше ставок на наружную рекламу вместо онлайн-решений: так, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) рынок наружной рекламы увеличился на 41% за первый квартал 2023 года. Такой рост обусловлен и появлением более 40 тысяч новых российских брендов, которые хотят в кратчайшие сроки стать узнаваемыми для целевого потребителя. Медиахолдинг MAER активно поддерживает российских рекламодателей, предоставляя для них лучшие условия, что в дальнейшем будет способствовать активному росту российской экономики.
Открытие новой локации соответствует стратегии медиахолдинга по созданию нового типа медиа в ключевых российских городах и является единственной локацией в регионе, которая позволяет транслировать в режиме реального времени ключевые мероприятия, в том числе и федерального масштаба. Сам формат является максимально визуально комфортным для зрителя: контент на фоне города привлекает внимание и акцентирует его на важных для страны проектах.
Новый медиафасад площадью более 200 квадратных метров станет новой точкой притяжения Воронежа. Сам экран обращен на улицу Ленина с множеством пешеходов и интенсивным автомобильным движением в любое время суток. Эта локация позволяет притягивать до четверти миллиона взглядов ежедневно. Таким образом, у города появилось новое лицо, которое будет выражать эмоции, поздравлять жителей и делиться важными новостями.
Сегодня Воронеж – это город с богатой историей и населением более миллиона человек. Как и любому активно развивающемуся мегаполису, Воронежу необходимы новые высокотехнологичные решения. Одним из ярких подарков, полученных ко дню рождения, стал новый медиафасад от федерального медиахолдинга MAER на улице героев Красной Армии. Такой подарок пришёлся как нельзя кстати: региональные рекламные рынки сейчас очень активно развиваются и одним из наиболее популярных форматов становится наружная реклама.
Российский рекламный бизнес сейчас находится на этапе активного подъема: освобождается доля рынка, прежде занятая, крупными иностранными компаниями, перераспределяются объемы рекламы между разными сегментами рынка. Российские рекламодатели стали делать больше ставок на наружную рекламу вместо онлайн-решений: так, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) рынок наружной рекламы увеличился на 41% за первый квартал 2023 года. Такой рост обусловлен и появлением более 40 тысяч новых российских брендов, которые хотят в кратчайшие сроки стать узнаваемыми для целевого потребителя. Медиахолдинг MAER активно поддерживает российских рекламодателей, предоставляя для них лучшие условия, что в дальнейшем будет способствовать активному росту российской экономики.
Открытие новой локации соответствует стратегии медиахолдинга по созданию нового типа медиа в ключевых российских городах и является единственной локацией в регионе, которая позволяет транслировать в режиме реального времени ключевые мероприятия, в том числе и федерального масштаба. Сам формат является максимально визуально комфортным для зрителя: контент на фоне города привлекает внимание и акцентирует его на важных для страны проектах.
Новый медиафасад площадью более 200 квадратных метров станет новой точкой притяжения Воронежа. Сам экран обращен на улицу Ленина с множеством пешеходов и интенсивным автомобильным движением в любое время суток. Эта локация позволяет притягивать до четверти миллиона взглядов ежедневно. Таким образом, у города появилось новое лицо, которое будет выражать эмоции, поздравлять жителей и делиться важными новостями.