«Мы развиваем уникальную охватную сеть. По расчетам наших экспертов, для идеального присутствия в Петербурге рекламные поверхности должны обеспечивать контакт с 1,5 миллиона человек в сутки. Это позволит охватывать 90% жителей региона в течение месяца. К этому показателю мы и стремимся. И уже сейчас петербуржцы могут видеть наши флагманские проекты! Так, мы рассказываем о фонде “Защитники Отечества”, подводя итоги за год его работы. Только в июле эту информацию увидели более 15 миллионов человек, по всей сети это свыше 400 миллионов просмотров. Или, например, реализовали уникальный для России кейс – провели трансляцию крупного спортивного события на медиафасадах и цифровых экранах Москвы и Московского региона. Теперь будем воплощать подобные идеи и в Санкт-Петербурге», – рассказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.