«За 20 лет нашими специалистами накоплен уникальный опыт в управлении цифровым контентом. Главный запрос рынка – повышение узнаваемости бренда, и охват многомиллионной аудитории. А система аналитики предоставляет доступ к детализированным отчетам и инструментам прогнозирования. Она помогает клиентам получать точную информацию и прогнозировать результаты своих рекламных или информационных кампаний. Но мы решили пойти дальше и создать единую платформу медиакоммуникаций в цифровой среде! Она открывает принципиально новые возможности для наших партнеров и клиентов, позволяет размещать контент и эффективно им управлять», – подчеркнул Константин Майор.
«Платформа будет содержать уникальные цифровые решения и позволит задействовать максимальное число рекламных каналов в рамках кампаний. И даст возможность измерять результаты для наших клиентов на новом уровне. Это поможет нам удовлетворить запросы клиентов и предоставить точные показатели охвата и эффективности кросс-медийных рекламных кампаний», – рассказал директор по информационным технологиям и инновациям Единого цифрового оператора Павел Виноградов.
«Основное наше преимущество – это использование колоссальной базы MAC-адресов, которые непрерывно собираются уже более 7 лет со всех рекламных конструкций МАЕР, как по Московскому региону, так и по городам миллионникам. Наша база охватывает практически 80% населения городов присутствия. Все данные верифицируются по трем независимым источникам – это сотовые операторы, мобильные приложения (более 40 тысяч!) и камеры с обработкой потока искусственным интеллектом. Такого нет ни у кого на рынке», – рассказала руководитель направления медиакоммуникации и стратегии МАЕР Надежда Чуйкина.
«По итогам 2024 года, по нашим прогнозам, общий объем рекламного рынка превысит один триллион рублей. Драйвером роста отрасли во многом является именно цифровая уличная реклама. Она прибавляет, по разным оценкам, 40-70%. И такая опережающая тенденция сохранится на годы вперед. Надо признать, что и стоимость размещения у всех игроков рынка будет расти в следующем году. И единственная возможность застраховаться от этого – выкупать объемы на следующий год уже сейчас», – отметил Константин Майор.
«Топ-5 категорий клиентов трансформируется. После сокращения льготных ипотечных программ и повышения ставки ЦБ менее активным стал сектор недвижимости. Он опустился на третье место, на первых двух позициях – маркетплейсы и банки. За девять месяцев 2024 года интернет-магазины потратили на рекламу почти в три раза больше, чем застройщики. Это отражает растущую популярность онлайн-торговли и сервисов, которые становятся все более востребованными среди потребителей», – отметил Константин Остриков.
«Среди автопроизводителей с 2022 года в портфеле нашего медиахолдинга, как и на самом авторынке, почти на 100% обновился набор брендов. На сегодняшний день наружную рекламу уже используют: Автоваз, Москвич, Jetour, Exeed, Changan, Baic, Hongqi и другие компании. В итоге доля авторекламы год к году у нас выросла почти в два раза: с 3,5% за 9 месяцев прошлого года до 6,5% в 2024», – рассказала Виктория Баркова.
«Например, банки конкурируют между собой за деньги вкладчиков, и для них критически важно, чтобы можно было быстро доносить информацию до аудиторию. Мы предлагаем синхронное изменение цифр с помощью технологии “Лайт” на более чем 260 типах экранов. Кроме того, растущая процентная ставка заставляет компании повышать эффективность затрат на рекламу. Одна из причин опережающего роста уличной рекламы – она дает нужную эффективность и охват, и позволяет компаниям попадать в нужную целевую аудиторию», – подчеркнул Константин Остриков.