Новости и публикации

Единую платформу цифровых коммуникаций запустят в России

Единая цифровая платформа позволит выстраивать кросс-коммуникации и максимально быстро находить целевую аудиторию в медийном пространстве.В основу уникальной для России системы лягут алгоритмы и персонализированные решения, разработанные медиахолдингом МАЕР. Об этом на пресс-конференции заявил владелец и генеральный директор Константин Майор.
Владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор
«За 20 лет нашими специалистами накоплен уникальный опыт в управлении цифровым контентом. Главный запрос рынка – повышение узнаваемости бренда, и охват многомиллионной аудитории. А система аналитики предоставляет доступ к детализированным отчетам и инструментам прогнозирования. Она помогает клиентам получать точную информацию и прогнозировать результаты своих рекламных или информационных кампаний. Но мы решили пойти дальше и создать единую платформу медиакоммуникаций в цифровой среде! Она открывает принципиально новые возможности для наших партнеров и клиентов, позволяет размещать контент и эффективно им управлять», – подчеркнул Константин Майор.
Создаваемая МАЕР цифровая платформа для кросс-канальной коммуникации медиакоммуникаций станет уникальным предложением для рынка.
Москва, ул. Краснопресненская набережная, 14
«Платформа будет содержать уникальные цифровые решения и позволит задействовать максимальное число рекламных каналов в рамках кампаний. И даст возможность измерять результаты для наших клиентов на новом уровне. Это поможет нам удовлетворить запросы клиентов и предоставить точные показатели охвата и эффективности кросс-медийных рекламных кампаний», – рассказал директор по информационным технологиям и инновациям Единого цифрового оператора Павел Виноградов.
Презентовать единую платформу МАЕР готов в начале следующего года. По словам генерального директора медиахолдинга Константина Майора, реализация проекта позволит к 2029 году увеличить охват аудитории с 30 млн до 100 млн человек в месяц. Собственную экосистему медиахолдинг МАЕР выстраивает на протяжении многих лет.
Руководитель направления медиакоммуникации и стратегии МАЕР Надежда Чуйкина
«Основное наше преимущество – это использование колоссальной базы MAC-адресов, которые непрерывно собираются уже более 7 лет со всех рекламных конструкций МАЕР, как по Московскому региону, так и по городам миллионникам. Наша база охватывает практически 80% населения городов присутствия. Все данные верифицируются по трем независимым источникам – это сотовые операторы, мобильные приложения (более 40 тысяч!) и камеры с обработкой потока искусственным интеллектом. Такого нет ни у кого на рынке», – рассказала руководитель направления медиакоммуникации и стратегии МАЕР Надежда Чуйкина.
Российский рекламный рынок второй год подряд демонстрирует стабильно-высокий рост. По данным АКАР, весь рынок за первое полугодие вырос на 28%, а его общий объем превысил 400 млрд рублей.
Единая цифровая платформа позволит выстраивать кросс-коммуникации и максимально быстро находить целевую аудиторию в медийном пространстве.-4
«По итогам 2024 года, по нашим прогнозам, общий объем рекламного рынка превысит один триллион рублей. Драйвером роста отрасли во многом является именно цифровая уличная реклама. Она прибавляет, по разным оценкам, 40-70%. И такая опережающая тенденция сохранится на годы вперед. Надо признать, что и стоимость размещения у всех игроков рынка будет расти в следующем году. И единственная возможность застраховаться от этого – выкупать объемы на следующий год уже сейчас», – отметил Константин Майор.
Управляющий партнер медиахолдинга МАЕР Константин Остриков, объяснил, как вслед за экономической ситуацией изменилась структура рекламного рынка.
Единая цифровая платформа позволит выстраивать кросс-коммуникации и максимально быстро находить целевую аудиторию в медийном пространстве.-5
«Топ-5 категорий клиентов трансформируется. После сокращения льготных ипотечных программ и повышения ставки ЦБ менее активным стал сектор недвижимости. Он опустился на третье место, на первых двух позициях – маркетплейсы и банки. За девять месяцев 2024 года интернет-магазины потратили на рекламу почти в три раза больше, чем застройщики. Это отражает растущую популярность онлайн-торговли и сервисов, которые становятся все более востребованными среди потребителей», – отметил Константин Остриков.
Управляющий партнер медиахолдинга МАЕР Виктория Баркова отметила, что все больше мест в пуле рекламодателей медиахолдинга занимают молодые российские бренды, которые нуждаются в продвижении. В сегменте туризма сейчас выделяются не только российские курорты, но и курорты дружественных стран. Среди автопроизводителей место западных компаний заняли отечественные и марки из Китая.
Управляющий партнер медиахолдинга МАЕР Виктория Баркова
«Среди автопроизводителей с 2022 года в портфеле нашего медиахолдинга, как и на самом авторынке, почти на 100% обновился набор брендов. На сегодняшний день наружную рекламу уже используют: Автоваз, Москвич, Jetour, Exeed, Changan, Baic, Hongqi и другие компании. В итоге доля авторекламы год к году у нас выросла почти в два раза: с 3,5% за 9 месяцев прошлого года до 6,5% в 2024», – рассказала Виктория Баркова.
Основным запросом со стороны клиентов рекламного рынка стала возможность максимально оперативно реагировать на любые изменения. Моментальная смена креативов в наружной рекламе – тренд сегодняшнего времени.
Единая цифровая платформа позволит выстраивать кросс-коммуникации и максимально быстро находить целевую аудиторию в медийном пространстве.-7
«Например, банки конкурируют между собой за деньги вкладчиков, и для них критически важно, чтобы можно было быстро доносить информацию до аудиторию. Мы предлагаем синхронное изменение цифр с помощью технологии “Лайт” на более чем 260 типах экранов. Кроме того, растущая процентная ставка заставляет компании повышать эффективность затрат на рекламу. Одна из причин опережающего роста уличной рекламы – она дает нужную эффективность и охват, и позволяет компаниям попадать в нужную целевую аудиторию», – подчеркнул Константин Остриков.