Игровая студия «Сайберия Нова» в партнерстве с медиахолдингом МАЕР запускают масштабную кампанию, приуроченную к празднованию Дня народного единства. 4 ноября в 20 российских городах на более чем 260 медиафасадах герои Народного ополчения Минин и Пожарский поздравят россиян с праздником.
Праздничные видеооткрытки в честь Дня народного единства появятся на более чем 260 цифровых экранах в 20 российских городах. Креативы с поздравлением разработаны совместно с создателями исторической компьютерной игры «Смута». Главными героями этой акции стали инициаторы и руководители Народного ополчения: князь Дмитрий Пожарский и Кузьма Минин, они изображены в одежде и доспехах, характерными для той эпохи.
«При создании игры «Смута» мы старались рассказать о событиях Смутного времени в мельчайших подробностях, показать их правдиво и достоверно с исторической точки зрения. Замечательно, что созданные с помощью современных компьютерных технологий исторические персонажи хотя бы на один день оживут и станут реальными участниками нашей жизни. Мы очень рады, что крупнейший медиахолдинг МАЕР поддержал нашу инициативу, и благодаря им герои Народного ополчения смогут поздравить миллионы россиян с Днём народного единства», – рассказал генеральный директор студии «Сайберия Нова» Алексей Копцев.
«Очень важно, чтобы сегодняшняя молодежь помнила историю нашей страны! Знала, что во все времена сила России заключалась в единстве, в умении людей разной веры, национальности сплотиться вокруг общих ценностей и защищать свою землю. Поэтому к празднику мы объединились с создателями игры «Смута» и рассказываем вместе с ними о главных героях того времени. Мы выделили рекордное эфирное время и 4 ноября увидим руководителей Народного ополчения: Кузьму Минина и князя Дмитрия Пожарского на медиафасадах более 50 миллионов раз! Персонажи исторической приключенческой игры «Смута» появятся на медиафасадах в 20 городах», – рассказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Руководитель крупнейшей федеральной рекламной сети цифровых экранов считает, что бизнес, в том числе рекламный, должен играть активную роль в формировании правильных ценностей, сохранении культурного кода и воспитании подрастающего поколения.
«Важно стать помощником государства по продвижению национальных приоритетов. Я убеждён: что это открывает новые возможности для прямого общения с аудиторией, распространения позитивного контента, формирования патриотического настроя в обществе. Доля социальных проектов в нашей единой сети уличного медиа уже давно превышает 10%», – дополняет Константин Майор.
В сентябре студия «Сайберия Нова» при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») выпустила учебные приложения «Смутное время: Нижний Новгород», «Смутное время: Москва» и «Смутное время: Ярославль», а 4 ноября выйдет новое учебное пособие – «Смутное время: Белый город». Все они посвящены истории Отечества, подвигам ополчения и подробно и с исторической достоверностью описывают события Смутного времени начала XVII века. Учебные приложения о Москве, Ярославле и Нижнем Новгороде в период Смуты рассчитаны на массовую аудиторию и позволят привлечь к изучению российской истории людей всех возрастов.
Кроме того, 4 ноября генеральный директор студии «Сайберия Нова» Алексей Копцев представит глобальное обновление игры «Смута». Улучшения затронут производительность, геймплей, появятся новые сюжеты квестов, обновится режим боев и многое другое. Презентация пройдет в рамках фестиваля «1612», приуроченного к празднованию окончания Смутного времени в VK Play Арена.