На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) обсудили развитие меценатства в России. Добрый тренд задают социально ориентированные компании.
Председатель Российского военно-исторического общества Владимир Мединский отметил, что российский бизнес «повзрослел» и осознал, что в истории, в памяти людей остаются те, кто совершает полезные вещи на благо своих стран, своего народа.
![](https://static.tildacdn.com/tild6564-6338-4766-a539-313665393635/InShot_20240606_1855.jpg)
«Третьяков, Мамонтов, Морозов, Станиславский… Мы помним эти имена, только потому что, будучи людьми мудрыми, верующими и любящими Родину, они вложили огромную часть своих сил и капитала и жизни в то, чтобы создать Морозовскую больницу, Третьяковскую галерею, помогать ученым, построить театр», — подчеркнул Владимир Мединский.
Развивать традиции меценатства, популяризировать среди молодежи тягу к изучению истории своего государства, формировать правильные ценности – такую задачу ставит перед собой и руководитель одного из крупнейших федеральных операторов цифровой имиджевой рекламы, генеральный директор Медиахолдинга МАЕР Константин Майор. Новое медиа давно вышло за рамки обычной уличной рекламы – рассказывает о важнейших, культурных, спортивных и исторических событиях, предоставляет бесплатное эфирное время более сотне социально значимых проектов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3838-6566-4962-b466-306337616337/InShot_20240606_1854.jpg)
«Один их них – проект Российского военно-исторического общества “Памятные даты военной России”, за полтора года свыше 12,5 миллиона россиян увидели специально подготовленные ролики. Общее количество просмотров превысило 157 миллионов. Для популяризации истории Отечества, реализации научно-просветительских проектов, сохранения исторического и культурного наследия России на ПМЭФ мы подписали соглашение с Российским военно-историческим обществом, по сути, юридически закрепив наше сотрудничество», – отметил Константин Майор.
![](https://static.tildacdn.com/tild3466-3666-4664-b562-393763333738/___13_2__2024_1_1.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3831-3662-4662-b865-373632303033/InShot_20240605_1756.jpg)
«У нас 74 памятные даты военной истории России. Благодаря размещению на медиафасадах, каждую из них видит огромное количество людей. Спасибо вам большое. Будем работать всегда активно!» — сказал исполнительный директор Российского военно-исторического общества (РВИО) Виталий Мартынюк.
![](https://static.tildacdn.com/tild3832-3136-4264-a537-633066303435/InShot_20240606_1855.jpg)
Владимир Мединский 6 июня на стенде Российского общества Знание вручил генеральному директору МАЕР членский билет и значок РВИО, подчеркнув, что Константин Майор «дарит военно-историческому обществу, самое ценное, что у каждого из нас есть — время. Бесплатное время на огромном количестве уличных экранов. Это огромный вклад в популяризацию военной истории».
![](https://static.tildacdn.com/tild3933-3035-4666-b939-373330643230/InShot_20240606_1853.jpg)