Новости и публикации

Реклама на земле и в небе

Равнение на Аэрофлот! Крупнейшая авиакомпания России расскажет о своих социальных проектах миллионам жителей.
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) соглашение о сотрудничестве подписали исполняющий обязанности заместителя генерального директора по стратегии, сервису и маркетингу Аэрофлота Андрей Чиханчин и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
«Сегодня важное событие! Аэрофлот — социально ориентированная компания. Мы реализуем большое количество социальных проектов. Формат взаимодействия, который мы согласовали с МАЕР, продемонстрирует другим компаниям эти важные аспекты нашей деятельности, которые напрямую не касаются воздушных перевозок. И тем самым сподвигнем, я надеюсь, оставшиеся бизнес-сообщества к увеличению социальной ответственности», — отметил Андрей Чиханчин.
Сотрудничество двух крупнейших российских компаний поможет объединить страну в одну сильную команду и закрепить ее на лидирующих позициях в мире.
«Сегодня историческое событие для всей медиаиндустрии. Аэрофлот — национальный перевозчик и лидер российского рынка, который связывает регионы нашей страны. МАЕР выстраивает коммуникацию с миллионами жителей как новое медиа. Мы видим свою задачу в том, чтобы совместно с крупнейшими компаниями России рассказывать о социальных проектах наших партнеров, делать их инициативы более заметными», — отметил Константин Майор.
«Ситимобил стремится к инновациям и ярким заявлениям. МАЕР активно развивает передовые рекламные направления. Мы уверены, что сотрудничество с МАЕР приведет к росту активов и возможностей обеих компаний, так как у нас совпадают ценности и видение современной действительности», — отметил Дмитрий Коваленко.
Совместно с «Ситимобил» медиахолдинг МАЕР уже провел успешный пилотный проект по установке рекламных LCD-экранов на крыши такси. Цифровые экраны прошли все испытания, в том числе в экстремальных условиях. На первом этапе проекта задействовано 1000 автомобилей такси, на которых установлено 2000 цифровых экранов.
Соглашение о сотрудничестве подписали заместитель генерального директора, руководитель блока по корпоративному бизнесу ПАО «ВымпелКом» Максим Зайков и Константин Майор. МАЕР уже начал использовать возможности Билайн Big Data (большие данные) для оценки и верификации основных метрик уличных рекламных конструкций: показателей охватов и визуальных контактов.
Медиахолдинг верифицирует данные по 94% всех имеющихся рекламных поверхностей. Экспертизу команды Билайна будут использовать и для расчета показателей всех новых локаций. Клиенты МАЕР получат более детальную аналитику для планирования рекламных кампаний.
«Мы рады партнерству с одним из значимых игроков рекламного рынка. Для Билайна подписанное соглашение открывает возможности качественно нового и еще более широкого применения своей экспертизы в сфере больших данных — технологические возможности Билайн Big Data уже успели оценить крупные ретейл-сети России, которые используют их для трансляций рекламы на дисплеях разных форматов в торговых залах. Теперь эффект сможет оценить и МАЕР: проект повысит узнаваемость брендов, поможет детально увидеть процесс взаимодействия с медиаэкранами, привлечет новых клиентов», — сказал Максим Зайков.
«Партнерство с крупным игроком ИТ-рынка и одним из крупнейших операторов сотовой связи – Билайн – позволит нам не только верифицировать собственные данные, но и даст возможность разрабатывать и совершенствовать методологии измерения и предоставлять нашим клиентам еще более точные аналитические сведения», — сказал владелец и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Новости