«Пользователями приложения «Хорошие новости» стали уже более 25 тысяч человек со всей России. Для участников проекта это возможность в удобном формате ежедневно получать и делиться проверенной информацией о достижениях страны и наших соотечественников. А благодаря появлению хороших новостей на уличных экранах МАЕР аудитория проекта заметно увеличится. Это значит, что еще большее количество наших граждан смогут получать достоверную информацию о том, что происходит в России – чем может гордиться вся наша страна», – рассказал Никита Анисимов.
«В обществе есть запрос на позитивный и познавательный контент, и мы готовы его транслировать. Миллионы людей могут оперативно узнавать о ярких победах России, о важных событиях во всех сферах нашей жизни, просто гуляя и проезжая по улицам – буквально на ходу, взглянув на большие экраны МАЕР. Это веяние времени: при современном ритме жизни предлагаемый нами новый медиаформат оказался очень востребован. Вместе с коллегами из «Хороших новостей» будем ежедневно и круглосуточно давать людям позитивные новости. Проект стартовал в феврале, информацию на наших медиаэкранах за два месяца трансляции увидят свыше 12,4 миллиона человек, общее количество визуальных контактов за февраль и март превысит 180 миллионов» – отметил Константин Майор.