Заказчик: «Детские деревни SOS»
Технологии: Radar, мобильные приложения
Цели и задачи:
1. Поддержка детей, живущих в детских домах и интернатах – в России их более 30 тысяч. Около 70% – социальные сироты, у которых есть родители, но из-за сложных жизненных обстоятельств они были разлучены с семьей.
2. Персональная коммуникация с аудиторией через мобильные приложения
3. Верификация данных собственной аналитики в независимых источниках
Гео: Москва
Период: с 22 ноября 2024 по 26 ноября 2024
Выполненные работы: в рамках кампании были размещены 6 in-app креативов с имитацией звонка от мамы. Голосом кампании стала заслуженная артистка России Нонна Гришаева. Вместе с многодетными мамами из подопечных семей «Детских деревень SOS» они озвучили слова любви, поддержки и заботы. Параллельно информационные ролики по 10 секунд транслировались на 5 медиафасадах в течение 5 дней.
Итоги проекта:
1. Помимо социальных целей, МАЕР использовал этот кейс для верификации собственной системы аналитики в независимых источниках. В итоге данные Radar оказались даже выше, чем собственные данные медиахолдинга.
2. Качественный трафик Mobidriven позволил получить 1,5 млн показов и 30 тыс. кликов в мобильных приложениях
Охват (Radar) 3,242 млн
Охват (МАЕР) 3,2 млн
OTS (Radar) 1,376 млн
OTS (МАЕР) 1,1 млн
Технологии: Radar, мобильные приложения
Цели и задачи:
1. Поддержка детей, живущих в детских домах и интернатах – в России их более 30 тысяч. Около 70% – социальные сироты, у которых есть родители, но из-за сложных жизненных обстоятельств они были разлучены с семьей.
2. Персональная коммуникация с аудиторией через мобильные приложения
3. Верификация данных собственной аналитики в независимых источниках
Гео: Москва
Период: с 22 ноября 2024 по 26 ноября 2024
Выполненные работы: в рамках кампании были размещены 6 in-app креативов с имитацией звонка от мамы. Голосом кампании стала заслуженная артистка России Нонна Гришаева. Вместе с многодетными мамами из подопечных семей «Детских деревень SOS» они озвучили слова любви, поддержки и заботы. Параллельно информационные ролики по 10 секунд транслировались на 5 медиафасадах в течение 5 дней.
Итоги проекта:
1. Помимо социальных целей, МАЕР использовал этот кейс для верификации собственной системы аналитики в независимых источниках. В итоге данные Radar оказались даже выше, чем собственные данные медиахолдинга.
2. Качественный трафик Mobidriven позволил получить 1,5 млн показов и 30 тыс. кликов в мобильных приложениях
Охват (Radar) 3,242 млн
Охват (МАЕР) 3,2 млн
OTS (Radar) 1,376 млн
OTS (МАЕР) 1,1 млн