«Трансляция космических запусков на больших уличных экранах — это важнейшее мероприятие. И здорово, что нашлись люди, которые воплотили эту идею в жизнь. Визуализация очень полезна не только для ракетно-космической отрасли. Ведь у нас в стране большая проблема с кадрами. Многие становятся перед выбором: чем заняться в жизни. И если представить, что я сейчас бы шел по улицам и увидел старт ракеты, или, как кто-то управляет самолетом, то 15-20 секунд ролика хватило бы, чтобы я представил себя на месте этого человека. Если хотя бы один из тысячи увидевших потом захочет пойти работать в эту сферу, то задача медиафасада уже будет выполнена. Поэтому такие мероприятия важны для нашей страны», — рассказал Олег Артемьев, российский космонавт-испытатель отряда ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю. А. Гагарина».
«С гиперспектрометром мы сможем в режиме реального времени следить за чрезвычайными ситуациями на Земле и помогать справляться с ними. “Прогресс” привезет на международную космическую станцию материалы для новых научных экспериментов. Мы будем изучать, как космос влияет на различные биополимеры, как воздействуют длительные космические полеты на работу в команде, исследуем влияние невесомости на ориентацию в пространстве. Будем искать ответ на вопрос: как поддерживать здоровье космонавтов на долгосрочных миссиях, изучать наш иммунитет. Эти исследования помогут лучше подготовиться к будущим космическим полетам и улучшить условия работы и жизни в космосе. Все это важно для продолжения космических исследований. “Прогресс” также доставит питьевую воду, пищу, одежду и другие предметы первой необходимости для нашего экипажа», — подчеркнул Олег Кононенко.
«За стартом ракеты-носителя с Байконура наблюдали в режиме реального времени миллионы россиян прямо с улиц крупнейших городов. Более 145 миллионов визуальных контактов – столько эфирного времени МАЕР выделяет для трансляции пуска. А всего с помощью нашего нового медиа это событие на улицах увидят порядка 9 миллионов человек. Кроме того, растет интерес бизнеса к космической отрасли. Уверен, через считанные годы космическая реклама станет новым трендом», — отметил владелец и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР Константин Майор.