В преддверие праздника DOOH-реклама может творить чудеса с продажами, если не сбрасывать со счетов два «движка»: новогодние скидки и лёгкость, с которой во время праздников люди расстаются с деньгами)
Как мы с командой превратили новогоднее настроение в эффективный инструмент продаж совместно с нашими клиентами.
«Снова согреваться на прогулке» заманчиво приглашает нас «Азбука вкуса».
Одним из самых теплых и нестандартных новогодних креативов поделилась «Азбука вкуса»: в ролике пингвины украшают перевернутый рожок мороженого, который тает в стаканчике горячего кофе)
Во второй половине 2021 года, впервые за 15 лет, «Азбука вкуса» провела ребрендинг. Новый логотип компании хорошо виден на одной из самых крупных медиалокаций московского ТТК.