В преддверие праздника DOOH-реклама может творить чудеса с продажами, если не сбрасывать со счетов два «движка»: новогодние скидки и лёгкость, с которой во время праздников люди расстаются с деньгами)
Как мы с командой превратили новогоднее настроение в эффективный инструмент продаж совместно с нашими клиентами.
«Снова согреваться на прогулке» заманчиво приглашает нас «Азбука вкуса».
Одним из самых теплых и нестандартных новогодних креативов поделилась «Азбука вкуса»: в ролике пингвины украшают перевернутый рожок мороженого, который тает в стаканчике горячего кофе)
Во второй половине 2021 года, впервые за 15 лет, «Азбука вкуса» провела ребрендинг. Новый логотип компании хорошо виден на одной из самых крупных медиалокаций московского ТТК.
Как мы с командой превратили новогоднее настроение в эффективный инструмент продаж совместно с нашими клиентами.
«Снова согреваться на прогулке» заманчиво приглашает нас «Азбука вкуса».
Одним из самых теплых и нестандартных новогодних креативов поделилась «Азбука вкуса»: в ролике пингвины украшают перевернутый рожок мороженого, который тает в стаканчике горячего кофе)
Во второй половине 2021 года, впервые за 15 лет, «Азбука вкуса» провела ребрендинг. Новый логотип компании хорошо виден на одной из самых крупных медиалокаций московского ТТК.