«Сегодня МАЕР – это уникальная коммуникационная платформа для бизнеса, власти и общества. Мы сопровождаем миллионы людей: на улицах, в ресторанах, пунктах выдачи заказов и в цифровых СМИ. Для брендов наша платформа коммуникаций является одним из наиболее эффективных инструментов повышения узнаваемости и лояльности», – отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
«Мы прогнозируем около 160 миллионов контактов с рекламными сообщениями ежемесячно. Ключевой фактор эффективности — комфортная атмосфера и время пребывания гостей, которое составляет от 15 до 30 минут. Это позволяет выстроить глубокое и ненавязчивое взаимодействие с потребителем», – рассказал Алексей Ляскало, генеральный директор «ПремьерМедиаИнвест» (входит в медиахолдинг МАЕР).