MAER запустил в работу сети девятый медиафасад в Москве
Высокотехнологичный комплекс экранов расположен на ТРЦ «Каширская Плаза». Суммарная площадь двух конструкций составляет 1238 кв. м.
Медиафасад «Каширский» добавлен в сеть диджитал конструкций в рамках стратегии медиахолдинга по расширению присутствия на рынке. Девятый медиафасад MAER в Москве и двадцатый в России находится на пересечении Каширского шоссе и Шипиловской улицы.
«Рекламно-информационные кампании в DOOH продолжают набирать обороты, а наращивание рекламных площадей соответствует состоянию и перспективам рынка наружной рекламы, — рассказал CEO медиахолдинга MAER Константин Майор. Сегодня мы завершили создание базы для премиальной сети медиафасадов в Москве. С этого момента все достраиваемые медиафасады будут только усиливать совокупный суточный OTS MAER».
Директор департамента медиа закупок рекламного агентства Posterscope Александр Васьков считает, что премиальная сеть из девяти медиафасадов фактически дает гораздо большую вариативность по таргетированию рекламного сообщения в разных точках города или, с другой стороны, единовременному охвату всех основных магистралей. «DOOH формат с каждым днем набирает вес. На наш взгляд, медиахолдинг MAER как раз находится в авангарде этих веяний, и снова совершает мощный рывок внутри рынка наружной рекламы, сохраняя при этом высокую конкурентоспособность. История с расширением списка крупнейших медиаповерхностей в Москве позволяет выстраивать качественную рекламную кампанию и способствует вовлечению новых участников», — отметил Васьков.
«Великолепное расположение медиафасада позволяет охватить транспортные потоки, связующие со вторым по величине аэропортом России. А масштабная рекламная поверхность экрана не может остаться незамеченной, — добавил Игорь Шмуйлов, директор OOH-департамента GroupM. Столичный рынок при этом предполагает всегда повышенный уровень медиапотребления и оказывает глобальное влияние на восприятие брендов. А это все, в свою очередь, – ключевые характеристики для достижения внимания целевой аудитории, за которую активно борются рекламодатели».
«Второй запущенный медиафасад за год говорит об эффективности выбранной стратегии развития бизнеса MAER, — считает Дмитрий Чешко, директор по размещению наружной рекламы Media Instinct Group. Наша совместная задача — найти правильные точки взаимодействия рекламодателей с аудиторией. А расширение адресной программы, которое регулярно предлагает наш партнер, совместно с ультрасовременными технологиями сбора аудитории, позволяет нам стать ближе к ней и быть максимально эффективным для наших клиентов».