«Это достаточно интересная тенденция. И нам хочется верить, что она говорит, в том числе о желании ответивших стать многодетными родителями. Такую тенденцию мы уже видим по большим социологическим исследованиям – по последним данным ВЦИОМа, идея возрождения традиции многодетности близка 68% жителям России», – сказала глава АСИ Светлана Чупшева.
«Дети — наша главная ценность. И нам очень приятно, что МАЕР специально ко дню рождения телеканала “МУЛЬТ” разместил на медиафасадах по всей России поздравительные ролики, в которых демонстрируются самые узнаваемые персонажи различных анимационных студий. Для наших малышей это настоящий подарок, потому что такое количества любимых героев на улицах российских городов появляется впервые. Мы высоко ценим поддержку МАЕР!» — рассказала генеральный продюсер телеканала «МУЛЬТ» Татьяна Цыварева.
«По опыту работы нашего фонда наружная реклама всегда была одним из самых эффективных инструментов коммуникации с аудиторией. Для решения важных социальных проблем и задач важно, чтобы оператор действовал именно как партнер, разделяя ценности и установки нашего фонда. Медиахолдингу МАЕР на протяжении многих лет удается поддерживать важные социальные проекты через свои ресурсы, не просто размещая социальную рекламу, но и полноценно вовлекаясь в смыслы, креативы и поставленные задачи», — отметила учредитель, генеральный директор благотворительного фонда «Подарок Ангелу» Анастасия Приказчикова.
«Семья и дети — самое ценное, что есть у каждого из нас. Я, как родитель, понимаю, насколько важно продлить беззаботное детское счастье, окружить юное поколение любовью и вниманием, и дать возможность для всестороннего развития. Как крупнейший федеральный оператор имиджевой рекламы, Медиахолдинг МАЕР традиционно предоставляет свою коммуникационную площадку для трансляции новостей о важных социальных проектах. Благодаря нашим крупнейшим медиафасадам мы охватываем огромную аудиторию. Так, цифровые поздравления, новости в поддержку детей, материнства и детства, а также информацию о государственных программах в мае и июне жители российских городов увидят свыше 1 миллиарда раз», — отметил владелец и генеральный директор МАЕР Константин Майор.