«Мы делаем это не для того, чтобы строить какие-то глобальные планы. Не для того, чтобы наращивать супермасштабы. Это делается для того, чтобы привлечь внимание максимально широкой аудитории к тому, что добрые дела – это не так сложно. Чтобы люди поняли: это просто, и это доступно каждому. И у этого не обязательно должен быть сиюсекундный эффект. Это может сработать через полгода, через год. Главное, чтобы это событие осталось в сердцах людей», – подчеркнул генеральный продюсер «Нового Радио» Роман Емельянов.
«Слова “добро”, “милосердие” и “помощь” сами по себе не живут. Они нуждаются в человеческом дыхании, теплоте рук, нашей энергии и любопытстве. Сегодня вместе с “Новым Радио” мы эту энергию запустили и получили невероятную отдачу от музыкантов, гостей и слушателей, благодаря чему жизнь каждого из нас стала чуточку лучше. Спасибо каждому, кто присоединился!» – отметил основатель Фонда Константин Хабенский.
«Лет 7-8 мы точно уже работаем с Константином. Он поддерживает фонд всяческими активностями, в том числе и рекламными поверхностями в Москве и других городах. Старается приводить других партнеров с которыми мы могли бы в благотворительности работать дальше. Спасибо большое!» – добавил Константин Хабенский.
«Музыка объединяет, а добро вдохновляет на настоящие перемены. Каждый прозвучавший трек сегодня трансформируется в реальную поддержку и поможет одному из подопечных Фонда Хабенского. Каждый артист на этой сцене, каждый зритель у экрана – часть большого движения. Благодаря таким проектам благотворительность перестает быть исключительным событием и становится естественной частью нашей жизни. А мы делаем так, чтобы о возможности помочь узнали как можно больше людей! Кадры прямой трансляции в точках притяжения МАЕР увидели 2 миллиона человек. Каждый увидевший информацию смог сделать пожертвование в Фонд», – отметил основатель и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.