Благотворительный забег «Зеленый Марафон» состоялся в День защиты детей, в 60 городах России — от Южно-Сахалинска до Калининграда.
В субботу утром с Васильевского спуска стартовали десятки тысяч человек, включая политиков, бизнесменов, представителей шоу-бизнеса, российских космонавтов и звезд отечественного спорта. На старт вышла и команда Медиахолдинга МАЕР.
«Я желаю вам веры, надежды и любви. Любовь к России и спорту нас объединяет», — поздравил участников марафона перед стартом министр спорта России Михаил Дегтярев.
Все регистрационные взносы направят на благотворительность для развития образования детей с ментальными особенностями и опытом сиротства. Председатель правления Сбера Герман Греф в разговоре с журналистами отметил, что на данный момент уже собрано свыше 27 миллионов рублей и сумма постоянно растет.
«Дух определяет все. Дух людей сильнее стали, поэтому важно его поддерживать. Кроме того, мы не только помогаем людям находиться в спортивной форме, но и бежим со смыслом. В этот день мы собираем деньги для лечения больных людей. Мне кажется, что “Зеленый Марафон” — большой праздник для всех. Здесь люди чувствуют свою нужность и сопричастность к большой команде и большому делу. И при этом помогают детям», — рассказал Герман Греф.
В программу забега вошли десять различных дистанций: от коротких на 800 м (для детей) до полноценного марафона — 42,2 км. Победители получили медали из рук российских космонавтов.
«На работе нам спорта хватает, однако забег — это настоящий праздник спорта. Мы приехали сюда праздновать и веселиться. Здесь собралось большое количество замечательных людей. Мы пришли их поддержать, пробежать и зарядиться энергией», — отметил Герой Российской Федерации, летчик-космонавт РФ Сергей Корсаков.
После забега в парке Зарядье прошла церемония посадки деревьев, организованная Сбербанком. В акции принял участие владелец и генеральный Медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
«Здорово, когда партнеры вместе покоряют новые горизонты в бизнесе и заодно участвуют в таких общественно значимых мероприятиях. Сегодня мы провели время с пользой для себя и своего здоровья, а также сделали доброе дело. Ведь цель марафона — привлечь внимание к проблемам инклюзивного образования для детей с особенностями развития. В Год семьи, объявленный президентом России, МАЕР, как новое медиа, регулярно рассказывает на цифровых экранах о проектах в поддержку материнства, семьи и детства. И на все проекты ко Дню защиты детей мы выделили рекордное эфирное время — более 1 млрд просмотров», — поделился Константин Майор.
Помимо традиционных забегов для взрослых и детей, Сбер подготовил для участников марафона развлекательную программу, мастер-классы и познавательные лекции.