MAER получил премию «Спорт и Россия» за нового чемпиона мира
Медиахолдинг стал единственным лауреатом, чей проект отличился индивидуальным подходом к поддержке спортсмена
Медиахолдинг MAER стал лауреатом национальной премии «Спорт и Россия». Оператор наружной рекламы помог юной россиянке добиться звания чемпиона мира по тхэквондо.
Большой триумф «маленького человека» 22 июня в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей национальной премии «Спорт и Россия». Жюри, в состав которого вошли представители экспертного сообщества Минспорта РФ, выбирало лучшие социальные проекты по поддержке российского спорта за 2022 год. Лауреатами премии стали ведущие организации России, в том числе «Совкомбанк», «Ростелеком», «Матч ТВ», «Авторадио», благотворительный фонд Алексея Немова.
Единственным победителем премии, чей проект отличился индивидуальным подходом к поддержке спортсмена, стал медиахолдинг MAER. По словам организаторов, холдинг «в полной мере обеспечил «маленькому человеку» большой спортивный триумф».
До победы в Аргентине Ксения Румянцева уже была трехкратной чемпионкой России, призером Кубка мира-2021 и Чемпионата мира-2022
Победа: во благо и вопреки Напомним, медиахолдинг MAER помог 12-летней тхэквондистке Ксении Румянцевой стать чемпионом мира, а по возвращении на Родину представил её достижение на медиафасадах в Москве и ключевых регионах страны. «Если бы не MAER — у нас бы ничего не вышло», — говорит тренер спортсменкиАзиз Хайруллин.
История победы Ксюши изобилует глобальными, казалось бы, непреодолимыми трудностями и удачным стечением обстоятельств. В 2022 году русофобия, развернутая западными странами, заставила отказаться от чемпионата мира в Аргентине практически всю сборную России. Против участия россиян в турнире яростно выступили национальные федерации Великобритании и США.
На помощь пришли аргентинцы: как хозяева чемпионата они гарантировали российской делегации участие. Однако время было упущено, и организованная поездка в Буэнос-Айрес сорвалась. Тогда Азиз Хайруллин вместе со своей ученицей Ксенией решили прорываться на чемпионат «вслепую», без понимания, как будут развиваться события на месте.
Какая боль, Россия-Аргентина – 7:0 Москвичка Ксюша и не догадывалась, что её ждут мировые «приключения». Она занималась в секции по тхэквондо в родной школе № 2123, причем выбрала спорт в качестве допобразования. К началу «аргентинской истории» она уже была трехкратной чемпионкой России и призером Кубка мира-2021.
Азиз Хайруллин разглядел в девочке талант: «сильные ноги, хорошо бьёт и впитывает информацию как губка». Понял, что талант нуждается в международном опыте. Когда добраться до Аргентины уже не представлялось возможным, тренер непринуждённо поделился проблемой с отцом одного из воспитанников секции. Им оказался владелец медиахолдинга MAER Константин Майор. Он поддержал идею поездки в Аргентину и обеспечил все расходы.
Так, Ксюша и её тренер попали на долгожданный чемпионат. Пройдя соперниц из Великобритании и Уругвая, по иронии судьбы, Румянцева встретилась в финале со спортсменкой из Аргентины. Бой закончился «всухую» в пользу российской спортсменки — 7:0.
Владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор
Константин МАЙОР, владелец и CEO медиахолдинга MAER: «Для России нет ничего невозможного. Победа Ксюши — символ того, как Россия справляется с любыми трудностями вопреки всем негативным обстоятельствам. Поэтому мы решили рассказать удивительную историю девочки на всю страну и показали маленькую чемпионку на больших экранах. Надеюсь, её примером мы вдохновим многих наших спортсменов продолжать развиваться, не опускать руки. Делайте сильнее и себя, и Родину!».
Благодаря медиафасадам MAER о новой чемпионке мира Ксении Румянцевой узнали миллионы россиян
Азиз ХАЙРУЛЛИН, тренер московской сборной по тхэквондо: «Медиахолдинг MAER сделал большой вклад в будущее российского спорта: инвестировал в одарённую спортсменку Ксению Румянцеву. Вместе мы справились, и Ксюша победила, несмотря на серьёзные ограничения, протесты со стороны команд США и Британии. Следующим её шагом будет открытый чемпионат Азии, который уже в июле состоится в Филиппинах, в Маниле. Вместе с MAER верим, что наша девочка выступит достойно, и держим за неё кулачки!».
Поддержка для мотивации Отношение мирового спортивного сообщества к российским атлетам искусственно ухудшается. Международный олимпийский комитет по-прежнему против участия России в Олимпиаде под национальным флагом. А Международная федерация футбола (ФИФА) и Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) не допускают российские клубы до соревнований.
Многие эксперты уверены, что при должной поддержке российским атлетам удастся сохранить мотивацию. Этому будет способствовать участие в международных соревнованиях, в т.ч. организованных в России. Например, Олимпийский совет Азии уже пригласил Россию участвовать в Азиаде (Азиатские игры проходят раз в четыре года). Олимпийский комитет России активно наращивает количество международных состязаний на территории страны: в 2022 году в России состоялось 23 турнира, в которых приняли участие 1110 спортсменов из 56 стран.
Масштабнее и азартнее становятся и российские турниры. На Петербургском международном экономическом форуме министр спорта РФ Олег Матыцин заявил, что на национальных чемпионатах растёт конкуренция, и звёздам нужно доказывать своё мастерство, ведь «молодые спортсмены наступают на пятки».
Медиахолдинг MAER видит в поддержке российского спорта глобальную задачу по укреплению имиджа страны и национальному развитию. Одной из масштабных инициатив MAER в этом направлении стал олимпийский проект «Лица героев». Во время зимней Олимпиады в Пекине медиафасады холдинга транслировали портреты российских победителей и призёров Игр в Пекине. Этот проект также удостоился высшей оценки премии «Спорт и Россия».
Проект MAER «Лица героев» был запущен на медиафасадах во всех регионах присутствия компании