«В этом году в два раза большее количество заявок, в два раза больше иностранных участников. Всего за эти пять лет у нас, помимо российских талантливых творческих молодых людей, [участвовали] представители более 100 стран мира. Они приехали, потому что у них таких проектов в стране не существует, и они приезжают [в Россию] для того, чтобы реализовать себя», – заявил Сергей Кириенко.
«Здесь нет проигравших. ArtMasters – это такой кэмп, такая среда, куда каждый, кто попадает, всё равно становится еще сильнее, прокачивает свои способности и получает новые возможности в виде друзей, наставников, работы. У вас действительно большое будущее, и я с уверенностью говорю, что у вас большие возможности для реализации в нашей стране», – отметил руководитель Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters Борислав Володин.
«Сейчас время, когда креатив и инновации неразрывно связаны. ArtMasters – это масштабные соревнования для специалистов, которые очень нужны креативной экономике в целом, и рекламе в частности. Поддержка молодых талантов – это наши инвестиции в будущее креативных индустрий. Наш медиахолдинг рассказывал о конкурсе на больших цифровых экранах и благодаря новому медиа о нем узнали свыше 8 миллионов человек!» – рассказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.