Кейсы

Верификация метрик по данным сотовых операторов

Технологии: Аналитика

Цели и задачи:

Разработка и совершенствование новых методологий измерения эффективности наружной рекламы, верификация метрик по данным сотовых операторов.

Эффективное планирование адресной программы – максимизация объема целевых контактов.

Оценка эффективности проведенной РК (post-campaign аналитика).

Экономия маркетингового бюджета.

Итоги проекта:

Уточнение показателей аналитической платформы

Интеграция данных сотового оператора билайн повысила точность аналитической платформы МАЕР. Среднее расхождение в данных OTS между МАЕР и билайн составило 6,5%

Интеграция и консолидация данных

Данные билайн интегрированы с текущими источниками МАЕР: Wi-Fi аналитикой, видеомониторингом с ИИ и мобильными приложениями. Аналитическая система теперь использует 4 независимых источника, что снижает консолидированную погрешность с 12% до 7%

Бесплатная аналитика для клиентов

Внедрение нового инструмента прошло безболезненно для клиентов, которые уже получают точные данные. Среднерыночная стоимость аналитики в наружной рекламе составляет 10-15% от бюджета, что подчёркивает конкурентное преимущество МАЕР

Разработка новых продуктов

Совместно с билайн созданы два новых продукта: инструмент для таргетированного медиапланирования и система оценки посткампейн-результатов, использующая геоаналитику для оценки влияния рекламных кампаний.

Участие в премии ссылка на премию https://rb.ru/awards/#marketing

Данный проект попал в топ-5 премии RB Digital Awards 2025 в номинации «Маркетинг и продажи», где соревновался с такими крупными игроками, как Авито, СделкаРФ, Золотое Яблоко.