Технологии: Аналитика
Цели и задачи:
Разработка и совершенствование новых методологий измерения эффективности наружной рекламы, верификация метрик по данным сотовых операторов.
Эффективное планирование адресной программы – максимизация объема целевых контактов.
Оценка эффективности проведенной РК (post-campaign аналитика).
Экономия маркетингового бюджета.
Итоги проекта:
Уточнение показателей аналитической платформы
Интеграция данных сотового оператора билайн повысила точность аналитической платформы МАЕР. Среднее расхождение в данных OTS между МАЕР и билайн составило 6,5%
Интеграция и консолидация данных
Данные билайн интегрированы с текущими источниками МАЕР: Wi-Fi аналитикой, видеомониторингом с ИИ и мобильными приложениями. Аналитическая система теперь использует 4 независимых источника, что снижает консолидированную погрешность с 12% до 7%
Бесплатная аналитика для клиентов
Внедрение нового инструмента прошло безболезненно для клиентов, которые уже получают точные данные. Среднерыночная стоимость аналитики в наружной рекламе составляет 10-15% от бюджета, что подчёркивает конкурентное преимущество МАЕР
Разработка новых продуктов
Совместно с билайн созданы два новых продукта: инструмент для таргетированного медиапланирования и система оценки посткампейн-результатов, использующая геоаналитику для оценки влияния рекламных кампаний.
Участие в премии ссылка на премию https://rb.ru/awards/#marketing
Цели и задачи:
Разработка и совершенствование новых методологий измерения эффективности наружной рекламы, верификация метрик по данным сотовых операторов.
Эффективное планирование адресной программы – максимизация объема целевых контактов.
Оценка эффективности проведенной РК (post-campaign аналитика).
Экономия маркетингового бюджета.
Итоги проекта:
Уточнение показателей аналитической платформы
Интеграция данных сотового оператора билайн повысила точность аналитической платформы МАЕР. Среднее расхождение в данных OTS между МАЕР и билайн составило 6,5%
Интеграция и консолидация данных
Данные билайн интегрированы с текущими источниками МАЕР: Wi-Fi аналитикой, видеомониторингом с ИИ и мобильными приложениями. Аналитическая система теперь использует 4 независимых источника, что снижает консолидированную погрешность с 12% до 7%
Бесплатная аналитика для клиентов
Внедрение нового инструмента прошло безболезненно для клиентов, которые уже получают точные данные. Среднерыночная стоимость аналитики в наружной рекламе составляет 10-15% от бюджета, что подчёркивает конкурентное преимущество МАЕР
Разработка новых продуктов
Совместно с билайн созданы два новых продукта: инструмент для таргетированного медиапланирования и система оценки посткампейн-результатов, использующая геоаналитику для оценки влияния рекламных кампаний.
Участие в премии ссылка на премию https://rb.ru/awards/#marketing

Данный проект попал в топ-5 премии RB Digital Awards 2025 в номинации «Маркетинг и продажи», где соревновался с такими крупными игроками, как Авито, СделкаРФ, Золотое Яблоко.

