«У меня воевал отец. Я храню его медали дома. И каждого 9 Мая мы семьей вспоминаем наших погибших, чтим их память. Именно поэтому я вместе с Народным фронтом участвую в теплой и такой нужной акции Огонь памяти, а также всегда, когда могу, выезжаю обнять наших парней на СВО», – отметила заслуженная артистка РСФСР, активист НФ, участник «Команды Путина» Наталья Варлей.
«”Известия” проведут трансляцию парада Победы на крупнейших уличных экранах МАЕР во второй раз. Благодаря новым технологиям и уникальному формату телеканала показ парада на Красной площади станет еще технологичнее и удобнее для зрителей. Миллионы людей смогут не только увидеть, но и прочитать важную информацию о происходящем на параде в текстовых титрах. Формат эфира “Известий” направлен на быструю визуальную подачу контента, что позволяет смотреть его без звука в любом месте и на любом устройстве», — отметили в редакции телеканала «Известия».
«Сегодня наша задача – сохранять память о подвиге наших дедов, делать ее доступной для каждого. Мы выделили рекордное количество эфирного времени для трансляции всех проектов. В режиме реального времени прямо с уличных телевизоров можно будет увидеть Парад Победы. Чтобы охватить как можно больше людей, на весь день 9 Мая мы запустим и повторы самых красочных кадров Парада Победы», – подчеркнул основатель и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
«В общей сложности за 82 дня проект “Великая Победа” увидели порядка 25 миллионов человек. Для этого проекта мы выделили рекордное количество эфирного времени, которое обеспечит 1 миллиард просмотров», – добавил Константин Майор.
«Впервые акция прошла в 2016 году, и с тех пор она превратилась в одно из самых масштабных благотворительных мероприятий в России. Этот год для нас, организаторов акции, особенный, дважды юбилейный – в год 80-летия Победы в Великой Отечественной войне мы проведем "Красную гвоздику" в десятый раз», – отметила исполнительный директор благотворительного фонда «Память поколений» Катерина Круглова.
«Эта акция – возможность для каждого из нас поддержать тех, кто защищал нашу страну, возможность сказать “живите долго”», – подчеркнул Константин Майор.
«В этом году наши проекты ко Дню Победы собрали более полутора миллиарда просмотров. Это больше чем просто взгляды, это миг, когда каждый вспомнил, почувствовал связь с историей своей семьи и страны. Пока жива память, подвиг наших предков продолжает объединять и вдохновлять всю Россию», – отметил Константин Майор.