«Уникальность проекта заключается не только в его формате, но и в использованных технологиях. Специально разработанный видеосервер МАЕР позволяет принимать сигналы непосредственно с камер, установленных на кухне каждого из семи ресторанов, и транслировать их на медиаэкраны с минимальной задержкой. Благодаря этому зрители могут наблюдать за процессом приготовления пиццы практически в реальном времени. Эта инициатива демонстрирует открытость ресторанных заведений и стремление к передовым технологиям в области медиа и гастрономии», – отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
«Мы 13 лет транслируем наши кухни, и каждый клиент может следить за тем, как готовят его заказ. Для нас медиафасады – это прекрасный инструмент, чтобы ярко напомнить о том, что открытость для нас по-прежнему важнейший принцип в бизнесе», – подчеркнула Галина Волкова, лидер направления стратегии и офлайн Додо Пиццы.