21 сентября олимпийские чемпионы открыли новый медиафасад MAER
В этом году в столице отмечают столетие московского спорта: марафоны, фестивали экстремальных видов спорта, множество соревнований и открытие таких масштабных объектов, как Ледовый дворец «Кристалл» в Лужниках и Дворец спорта «Некрасовка».
Современная Россия держит высокую планку - о всесторонней поддержке спорта говорит Президент Российской Федерации в своих выступлениях, подчеркивая, что развитию массового физкультурного движения в стране уделяется приоритетное внимание:
"Граждан нужно правильно мотивировать, увеличивать объем освещения и популяризации массового спорта в государственных средствах массовой информации, активнее продвигать российский физкультурно-спортивный комплекс ГТО через разъяснительную работу и разного рода преференции для участников".
Казалось бы, при чем здесь медиафасад? Сейчас, как никогда раньше, спорт и его герои нуждаются в активной поддержке и продвижении. А новые медиафасады и экраны, способствуют достижению этих целей.
Константин Майор. Владелец и генеральный директор Медиахолдинга MAER
«Мы, как федеральный медиахолдинг, используем все наши возможности, чтобы сделать спорт в России еще популярнее. Важным этапом в работе я считаю привлечение внимания к достижениям российских спортсменов и к новым спортивным объектам. Нужно сделать спорт заметным. Поддержка спортивных мероприятий и спортсменов – часть корпоративной социальной ответственности для бизнеса».
И Медиахолдинге всегда относились к этой миссии с большим уважением и поддерживали отечественные спортивные достижения, о чем свидетельствует множество проектов в этой области
В открытии новой конструкции приняли участие олимпийские Чемпионы Александр Легков, Алексей Свирин и Светлана Хоркина.
Новый медиафасад стал 21-й локацией компании в Москве, что символично, так как MAER начинает 21-й год своей работы – и это своего рода полумарафон.
Медиафасад, расположенный на Звенигородском шоссе, будет взаимодействовать с аудиторией в более чем 620 тыс. контактов в сутки. В месяц его смогут увидеть почти 19 млн человек. Одной из особенностей локации является то, что через нее пролегает ежедневный маршрут жителей западных районов Москвы и Рублево-Успенского шоссе, а также близость кластера Москва Сити. Не менее 10% времени трансляции нового экрана будет посвящено поддержке спорта, здорового образа жизни, проектов, нацеленных на сплочение людей. Это действительно объединяет, когда помимо рекламы на каждом медиафасаде хотя бы раз в сутки будет появляться надпись: «Гордимся нашими»!