«Программа амбассадоров — важный элемент продвижения национального бренда “Сделано в России”. Благодаря этому инструменту к продвижению подключаются не только компании, но и яркие личности из мира культуры, спорта и медиа, которые формируют позитивный образ российского бизнеса за рубежом, доносят до широкой аудитории ценности наших продуктов и услуг», — подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
«Для меня, как руководителя МАЕР, стать амбассадором бренда “Сделано в России” — это не просто большая честь, для нас это логичное продолжение миссии по формированию позитивного имиджа страны и отечественного бизнеса. Мы уверены, что благодаря нашим ресурсам и экспертному опыту в медиапространстве мы сможем эффективно донести миру, что российские товары и услуги — это синоним качества, инноваций и надежности. Это прекрасная возможность объединить усилия с РЭЦ и показать всему миру лучший образ России», — отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
«Бренд “Сделано в России” должен вызывать яркие эмоции, стать источником гордости, который формирует первое впечатление о стране у иностранцев. Технологии МАЕР служат интересам государства, продвигают отечественные товары и услуги. Важно, чтобы бренд Made in Russia имел возможности для медийной поддержки — и такие ресурсы есть у нас», — отметил Майор.