Новости и публикации

Три вектора развития рынка рекламы в России

Ситуация на рекламном рынке после ухода зарубежных брендов, три вектора развития отрасли, мета-вселенные и импортозамещение. Генеральный директор и основатель Медиахолдинга MAER Константин Майор дал большое интервью «Российской газете».
Отвечая на вопрос: «Какие новации мы можем увидеть в рекламе в скором будущем – голограммы, рекламные дроны, что-то еще?», Константин Майор сообщил о трех векторах развития рекламы в Медиахолдинге MAER:
– Первый – это понимание эффекта от рекламного воздействия. Тут, конечно, важнейшую роль играет работа с большими данными и качественной аналитикой. Развитие технологий уже позволяет использовать для этих целей нейронные сети. В скором будущем мы сможем показывать рекламу, основываясь на персональных особенностях и потребностях каждого человека!

Второй вектор – это интеграция современных тенденций восприятия информации в коммуникационные подходы к аудитории. MAER – это новый вид медиа, мы используем наши огромные экраны как социальную сеть.

В отличие от классических соцсетей или ТВ и радио, наш канал нельзя переключить или пролистать, это способствует высочайшему уровню доверия к информации.

Третий вектор – это визуальная часть восприятия. 3D-креативы уже ворвались в нашу жизнь, и статистика показывает, что они работают гораздо лучше стандартной картинки. 88% опрошенных сказали, что испытывают счастье, когда видят такие креативы, а время взаимодействия увеличивается на 40%. Это тренд уже ближайшего будущего.

А если заглянуть дальше, то тут полный полет фантазии. Мета-вселенные еще только в начальной точке зарождения, но это также неотъемлемая часть развития технологического общества. Естественно, эти миры – отличная площадка для продвижения брендов, товаров и услуг.

А развитие космических технологий, позволит вывести рекламу на новую ступень: представьте, что небо – это один огромный экран!
Темами для разговора стали также корректировки закона «О рекламе» и предложения по инструментам поддержки со стороны государства для затрат на продвижение отечественных брендов – софинансирование рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса, социальных, культурных, спортивных проектов.

Константин Майор отметил, что MAER лидирует в области импортозамещения рекламных технологий.
– Процесс запущен и активно продвигается. С 2016 года мы активно развиваем возможности рекламной коммуникации, используя и объединяя различные медиаканалы. Более того, у нас есть технологические решения, которых нет на мировом рынке.

Сейчас наш медиахолдинг использует только решения российских компаний, а по большей части – собственные разработки, у нас есть собственный IT-департамент. За последние несколько лет запатентованы порядка 20 технологий, которые позволили вывести наши медиаактивы на новый уровень, при этом сейчас на рассмотрении находятся еще 11 заявок. Благодаря собственным IT-решениям есть возможность выявлять адресный портрет аудитории. Запатентованная технология O2O – Offline-to-Online – работает следующим образом. Каждый экран снабжен специальными устройствами – Wi-Fi-снифферами, которые собирают обезличенные MAC-адреса устройств с Wi-Fi модулем, находящиеся в зоне видимости экрана и двигающиеся по направлению к нему. Обезличенные МАС-адреса позволяют найти в Интернете аудиторию, уже знакомую с брендом через наружные экраны. Повторный контакт с уже знакомыми брендами онлайн приводит аудиторию на сайт и побуждает к целевому действию. То есть, создан конструктор из статичных и передвижных экранов, интернета и технологий, который позволяет одновременно охватывать уникальную целевую аудиторию и оптимизировать рекламный бюджет. Сегодня наши наружные цифровые экраны в совокупности обеспечивают более 5 миллиардов контактов с аудиторией в месяц.
Полный текст интервью Константина Майора «Российской газете» по ссылке.
Новости