«Мы развиваем в России новое медиа. С его помощью можно добавлять событиям аудиторию, которую маркетологи называют инкрементальной. Увидев рекламу на улице, большое количество зрителей переходит на сайт события и продолжает следить за ним в своих гаджетах! Наш медиаинструмент готов увеличить аудиторию практически любому мероприятию. Мы рады, что у «Золотого граммофона» с нашей помощью стало больше зрителей, а у отечественных исполнителей — поклонников».
«Это уже не первая наша совместная работа с медиахолдингом MAER. Наш партнёр всегда открыт экспериментам, благодаря чему мы можем создавать новые яркие и нестандартные креативы. Новой рекламной кампанией церемонии «Золотой граммофон» нам хотелось отойти от стереотипов, показать, что Премия меняется, становится более современной и не только следует за трендами, но и задает их».