«Для “Известий” это важный проект, так как он полностью отражает концепцию деятельности нашего медиа, ведь мы – мультимедийный информационный центр. И данный проект позволил в полной мере реализовать все наши возможности. История “Известий” очень прочно связана с историей нашей страны и, в частности, с периодом Великой Отечественной войны. Фотографы и карикатуристы “Известий” вошли в историю Великой Отечественной войны. Напомню, что и о победе, и об основных сражениях граждане Советского Союза узнавали в основном из двух газет: из “Правды” и из “Известий”. Архивные фотографии были оживлены с помощью современных технологий. Все материалы можно будет увидеть не только на медиафасадах или в эфире телеканала “Известия”, но и на экранах смартфонов или на компьютеров», – отметил генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин.
«Совместно с МИЦ “Известия” мы запустили большой исторический проект “Дни Победы”. В Москве, Санкт-Петербурге и еще в двух десятках городов мы начали транслировать информационные ролики. Покажем и расскажем о знаменитых на весь мир танке Т-34 и “Катюше”, самолете Ил-2, Крейсере “Киров” и орудии, которое поражало все виды немецких танков. И ключевой момент, мы здесь рассчитываем на молодую аудиторию. У меня у самого сына 12 лет, и он как раз таки любит покрутить все в руках. А мы таким образом даем покрутить на больших картинках, не только на телеканале, еще и на крупных уличных экранах. Поэтому у нас сегодня синергия медиа телевидения и медиа уличного объединилась для того, чтобы отметить живую историю Великой Победы», – подчеркнул владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.