Трансляцию запуска транспортного грузового корабля с ракетой-носителем «Союз-2.1а» 28 февраля провел медиахолдинг МАЕР. Впервые ночной старт показывался сразу на 250 цифровых площадках. Также о событии онлайн рассказали СМИ и новостные паблики, недавно вошедшие в состав медиахолдинга.

Роскосмос осуществил запуск в 00:24:27 по московскому времени. На Международную космическую станцию отправлено 2,6 тонны грузов – это аппаратура и оборудование для систем станции, научных экспериментов, одежда, питание, медицинские и санитарно-гигиенические средства для экипажа 72-й длительной экспедиции. Кроме того, «Прогресс МС-30» доставит на МКС 950 килограммов топлива для дозаправки, 420 килограммов питьевой воды для космонавтов и 50 килограммов азота для пополнения атмосферы станции.

Среди грузов – новый скафандр «Орлан‑МКС» №6 для выходов космонавтов в открытый космос по российской программе. Также на корабле отправлены укладки для проведения на станции экспериментов «Асептик», «Биодеградация», «Виртуал», «Каскад», «Лазма», «Мираж», «Нейроиммунитет» и «Фотобиореактор».

Ночной запуск «Прогресса МС-30» транслировали в Московской области, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Кемерове, Краснодаре, Оренбурге, Сочи, Новосибирске, Самаре, Казани, Хабаровске, Омске, Нижнем Новгороде, Уфе.

Лучшие моменты запуска можно будет увидеть и на медиафасаде, который расположен на здании Национального центра «Россия» в Москве. Они будут транслироваться до 2 марта включительно.
От Южно-Сахалинска до Владикавказа на своих ресурсах трансляцию провели СМИ, вошедшие в холдинг МАЕР. Создание полноценной экосистемы медиа дает возможность выстраивать максимально эффективную коммуникацию с любой аудиторией: и на улицах городов, и в онлайн-СМИ, и в диджитал-каналах. Ежемесячная аудитория всех ресурсов холдинга на сегодняшний день составляет 50 млн человек.

«Впервые наш медиахолдинг совместно с Роскосмосом провел уникальную ночную трансляцию запуска космического корабля. Только на цифровых уличных экранах запуск корабля в режиме реального времени и дневные повторы увидят свыше 12 млн человек. Для меня честь работать с Роскосмосом и максимально доступно рассказывать о наших достижениях в космосе», – заявил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
На ракету «Союз‑2.1а», предназначенную для запуска корабля «Прогресс МС‑30», нанесены изображения, посвященные 60‑летию первого выхода человека в открытый космос, 100‑летию космонавта Павла Беляева, 100‑летию Международного детского центра «Артек» и старту форумной кампании Росмолодежи.

Трансляции запусков космический кораблей на уличных цифровых экранах стали привычны для жителей крупных российских городов. Только за прошлый год информационные кампании МАЕР с Роскосмосом увидели почти полмиллиарда раз. Каждая трансляция – это не только зрелище, но и важный шаг для популяризации космической отрасли.
«За последние пять лет российская космическая отрасль провела серию успешных и безаварийных запусков. И каждый такой по-своему уникальный проект объединяет Россию, показывает всему миру, что наша страна обладает всеми технологиями и возможностями для покорения космоса и может решать любые задачи», – добавил Константин Майор.

Напомним, медиахолдинг МАЕР владеет крупнейшей высокотехнологичной цифровой сетью рекламных поверхностей, которая на сегодняшний день обеспечивает свыше 8,2 млрд визуальных контактов в месяц. Ежемесячная аудитория в России составляет порядка 50 миллионов человек. В ближайшее время медиахолдинг намерен запустить Единую платформу цифровых коммуникаций, в основу которой легли 24 патента и 37 технологических решений.