«Российская публика увидит афишу премьеры на наших рекламных экранах в топовых локациях крупнейших российских городов. С помощью наших цифровых технологий, которые работают на стыке онлайна и офлайна, мы хотим помочь „Союзмультфильму“ и прокатчику картины „Централ Партнершип“ привести в кинозалы миллионы зрителей. Мы разделяем мнение создателей фильма об уникальном сценарии и важности поднимаемой в фильме темы. Мне со школы запомнились письма Суворова русскому царю, в которых он докладывал, как войска преодолели горные перевалы. Разрушенные мосты через ущелья не останавливали победителей: доски связывали шарфами офицеров, и по таким шатким переправам, к удивлению неприятеля, солдаты штурмовали врага и поражали его всюду».
«На «Союзмультфильме» работают невероятно преданные искусству люди, которые создали шедевр. Фильм сделан очень качественно, потому что все очень верили в него от самого рядового сотрудника до продюсера. И не поверить в этот успех было невозможно. За 8 лет создания этого шедевра вокруг нас многое поменялось, поменялись и мы сами. Я горжусь участием в этом проекте».
«Это действительно знаковый момент для нашей киностудии в ее новой истории: мы выпускаем свою первую полнометражную картину для массового зрителя. Мудрость и простота — те качества, которые отличали гений Александра Суворова, и именно таким — мудрым и простым мы хотели сделать наш фильм. Несмотря на исторический контекст, он прежде всего о вневременных ценностях: любви, дружбе, преданности, храбрости. И конечно, фильм не был бы создан без партнеров, которые помогали и поддерживали наш проект».