«В том году пробежала на Московском марафоне дистанцию в 10 км. В этом году после рождения малыша (ему исполнилось 2 месяца) – я пробежала второй раз 10 км с таким же результатом. Несмотря на то, что я работаю в ГУП “Мосгортранс” бухгалтером центрального аппарата, как истинная женщина, предпочитаю двигаться, постепенно расширяя свои возможности. В этом году удостоена звания “Гранд Королева красоты Вселенная”, который проходил в Санкт-Петербурге», – рассказала участник проекта «Искусство материнства» Катерина Антонова.
«У меня трое замечательных детей. Я благодарна за каждый момент, проведенный рядом с моими детьми. Они – мое сокровище, моя жизнь, моя радость. И я готова делать все возможное, чтобы они были счастливы. Благодаря им я узнала, что настоящее счастье – в маленьких радостях каждого дня, в любви и взаимопонимании. Моя любовь к ним безгранична, и я горжусь ими всем сердцем!» – говорит участник проекта «Искусство материнства» многодетная мама Мария Осинная.
«Ко Дню мамы наш медиахолдинг запустил сразу четыре крупных федеральных проекта. “Искусство материнства”, “Голос мамы”, “Рисунок маме” и “Портрет мамы” – в общей сложности за несколько дней ролики этих проектов увидели свыше 120 миллионов раз. Нам удалось охватить свыше 8 миллионов человек в 20 городах России», – рассказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
«Кампания “Голос мамы” подчеркивает важность голоса матери как символа любви и заботы. Мы включили посылы о безопасности за рулём, чтобы сделать проект еще значимее. Участие Нонны Гришаевой и многодетных мам усиливает доверие к инициативе и помогает привлечь внимание к проблемам детей, нуждающихся в поддержке», – рассказала PR-директор emg Екатерина Гарина.
«Идея имитации звонка от мамы родилась из понимания того, насколько сильна связь между голосом матери и чувством защищенности. Мы хотели создать креатив, который не просто привлекает внимание, но и вызывает у аудитории глубокий эмоциональный отклик. Именно поэтому формат интерактивных in-app креативов оказался идеальным: он позволяет буквально «услышать» то, что так важно, и напомнить о детях, которым этих слов не хватает», – говорит креативный директор emg Александр Новодерёжкин.
«До того, как нам предложили поучаствовать в этом прекрасном проекте, мы, вероятно, как и многие, не задумывались о том, какое количество детей лишены возможности общаться со своими мамами. Медиафасады MAEР – отличный инструмент для того, чтобы донести важную информацию как можно большему числу людей. Мы со своей стороны рады принять участие и оценить в качестве измерителя размер той аудитории, до которой удалось донести простые, но важные сообщение: "Берегите себя" и “Позвоните маме”», – комментирует Radar.