«Стыковка “Прогресса МС-29” к малому исследовательскому модулю “Поиск” российского сегмента Международной космической станции планируется 23 ноября в 17:40 мск. На “Прогрессе МС-29” планируется доставить 2487 кг грузов на МКС, в том числе 1155 кг аппаратуры и оборудования для систем станции и научных экспериментов, одежды, питания, медицинских и санитарно-гигиенических средств для экипажа 72-й длительной экспедиции, а также топливо для дозаправки станции, питьевую воду для космонавтов и азот для пополнения атмосферы МКС. И, конечно, новогодние подарки для экипажа!» – рассказал Герой России, космонавт-испытатель Дмитрий Петелин.
«В этом году мы проводим уже пятую трансляцию запуска космического корабля. На этот раз следим за пуском ракеты-носителя «Союз» с грузовым кораблем с космодрома Байконур. Он доставит на МКС топливо, научное оборудование, кислород, воду и продукты для космонавтов – это событие на уличных экранах увидят порядка 8 миллионов человек. Впервые возможность увидеть трансляцию получили жители Кемерова, Оренбурга и Оренбургской области, там мы запустили сразу три новых медиафасада. То есть еще порядка 1 миллиона человек в месяц смогут видеть все флагманские проекты МАЕР, смотреть новости, а бизнес получит дополнительную площадку для продвижения», – отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
«Если кто-то, наблюдая за стартом, решит стать инженером, конструктором или даже космонавтом, добро пожаловать в нашу команду! Здорово, что вместе с Роскосмосом МАЕР помогает молодежи вновь мечтать о звездах! Желаем нашим единомышленникам космических охватов и реактивного движения вперед. Спасибо, что вы на Земле делаете космос ближе к людям!» – добавил космонавт и Герой России Иван Вагнер.
«Выбор медиалокации имеет первостепенное значение. Цифровая конструкция в Кемерове площадью свыше 200 квадратных метров органично вписана в архитектуру здания и позволяет демонстрировать динамические креативы, реализовывать нестандартные рекламные кампании в ультравысоком качестве. Как и все экраны холдинга, медиафасад оснащен Wi-Fi-комплексом, который собирает обезличенные данные о пешеходном и автомобильном трафиках. Мы точно знаем свою аудиторию, и уже сейчас уверены, что за месяц сможем охватить транслируемой информацией более 450 тысяч человек – это свыше 80% жителей города», – рассказала руководитель отдела региональных продаж медиахолдинга МАЕР Юлия Кулаковская.