«Значительная часть предметов, которые можно будет увидеть на выставке в Историческом музее, находится в фондохранилищах, за пределами посетительских зон музея “Царское Село”, и в Москве представлены впервые. Проект, над которым работали коллективы двух музеев, дает уникальную возможность познакомиться с произведениями различных видов искусства, обратив пристальное внимание на их художественную ценность, составить представление о масштабах и разнообразии музейного фонда России», – говорит Алексей Левыкин, генеральный директор Исторического музея.
«Почему так важно посетить эту выставку? Лично для меня она означает связь с эпохой, в которой произошел крутой перелом в жизни нашей страны и наших предков. Через историю самодержавия можно проследить, какими были и какими стали традиции нашего общества, что сохранилось, а что ушло безвозвратно. Анонсирующую кампанию выставки “Сокровища императорских резиденций. Царское Село” мы запустили не только на медиафасадах, но и в наших СМИ, а также в премиальных ресторанах, кафе и крупнейшей логистической сети. Всего цифровые приглашения получат свыше 6 миллионов человек», – отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
«Я видела рекламу этой выставки, она меня просто поразила. И это слабо сказано. То, какой был PR, как расположены экраны и медиафасады, как сработал искусственный интеллект, как на креативах оживают цветочные композиции… Сегодня я днем это увидела, и меня поразило это в самое сердце. Потрясающе! Мне кажется, любая поддержка социально ориентированного бизнеса чрезвычайно важна. Потому что задач и проблем у всех музеев, включая даже самые центральные, очень много. И понятно, что государство не может реализовать все наши желания. Нужно обязательно привлекать внебюджетное финансирование, спонсоров и партнеров музея. Это огромная помощь!» – отметила директор музея-заповедника «Царское Село» Ольга Таратынова.