«Опыт столицы показал востребованность такого медиаформата, поэтому мы выходим в регионы. Наша задача — показать, чем живет страна, рассказать о ее успехах, о людях, которыми все мы гордимся. То есть обо всем, что делает Россию уникальной — ее культуре, традициях, достижениях. Наш проект с МАЕР — вклад в укрепление патриотизма и единства нашего общества, ведь осознание своей причастности к большой и многогранной цивилизации начинается с понимания ценности места, где ты живешь», — сказал Андрей Кондрашов.
«Медиахолдинг МАЕР развивает новое уличное медиа. Теперь жители 12 регионов страны будут получать самую важную информацию с медиаэкранов на улицах родных городов. Новости крупнейшего российского информагентства ТАСС — от ключевых высказываний президента до локального контента — станут доступны миллионам россиян в совершенно новом формате. Его уже оценили жители столичного региона, которые привыкли к такому взаимодействию с информацией. Например, в мае мы вместе с ТАСС рассказали о россиянах, получивших государственные награды из рук президента РФ Владимира Путина. Их портреты за время трансляции увидели порядка 20 миллионов человек. Такие проекты помогают объединять россиян, позволяют чувствовать себя частью огромной страны и гордиться ее достижениями», — отметил Константин Майор.